Про жизнь таких людей как Судха Чандран обычно говорят "Повесть о настоящем человеке". Конечно, примеров самопреодоления, "жизни вопреки", не так уж и мало, но лишь немногие из них остаются в памяти. Такова для меня Судха Чандран, или как более привычнее – Маюри.
Маюри – имя её героини в одноименном биографическом фильме, над которым мы с подружками заливались слезами в далеком 1985 году. Судха начала занятия классическими индийскими танцами с трехлетнего возраста и к 18–ти годам достигла определенной известности и признания. И в это время, в 1981 году, в одной из поездок по местам паломничества, она с родителями попадает в аварию. Из–за грубейшей врачебной ошибки начинается гангрена, которая на момент обнаружения уже захватила стопу. Естественно, когда речь уже идет о сохранении жизни, ампутация ноги неизбежна. И вот с этого момента для меня начинается самое запредельное в этой истории – откуда в этой по сути еще девчонке столько силы воли, столько желания не просто жить и работать (Судха получила степень бакалавра, а затем и магистра экономического профиля), а непременно вернуться на сцену, к танцу. Тот, кто знаком с бхаратанатьям, понимает насколько это сложно, когда в танце выверено до миллиметра каждое движение, каждый поворот, изгиб тела, создающие невероятную легкость и пластичность танца. Но через семь месяцев после ампутации ноги, Судха впервые приступила к репетициям, а через два года уже вернулась на сцену, собирая аншлаги в залах по всему миру.
Маюри – имя её героини в одноименном биографическом фильме, над которым мы с подружками заливались слезами в далеком 1985 году. Судха начала занятия классическими индийскими танцами с трехлетнего возраста и к 18–ти годам достигла определенной известности и признания. И в это время, в 1981 году, в одной из поездок по местам паломничества, она с родителями попадает в аварию. Из–за грубейшей врачебной ошибки начинается гангрена, которая на момент обнаружения уже захватила стопу. Естественно, когда речь уже идет о сохранении жизни, ампутация ноги неизбежна. И вот с этого момента для меня начинается самое запредельное в этой истории – откуда в этой по сути еще девчонке столько силы воли, столько желания не просто жить и работать (Судха получила степень бакалавра, а затем и магистра экономического профиля), а непременно вернуться на сцену, к танцу. Тот, кто знаком с бхаратанатьям, понимает насколько это сложно, когда в танце выверено до миллиметра каждое движение, каждый поворот, изгиб тела, создающие невероятную легкость и пластичность танца. Но через семь месяцев после ампутации ноги, Судха впервые приступила к репетициям, а через два года уже вернулась на сцену, собирая аншлаги в залах по всему миру.