Об этом фильме можно много написать в качестве обзора самостоятельного произведения. Оно и понятно, отличная история и отличная кинематография в стремительно набирающем популярность жанре вестерна (т.н. карри-вестерн по "месту прописки") в драмах про бандитов и разбойников (дакойтов).
Но еще больше можно писать и разбирать фильм по кадрам и абзацам в качестве предтечи Sholay (Месть и Закон). Тут уж никаких сомнений нет в том, где черпал вдохновение Рамеш Сиппи для своего фильма, ставшего впоследствии одним из крупнейших китов Болливуда, , "классикой классик", "фильмом тысячелетия" и проч. Можно даже сделать сравнительный анализ эпизодов, только зачем? Очевидное цитирование и заимствование из MGMD не уменьшит ни на йоту грандиозности Sholay.
Исключительно из субъективных соображений это сообщение посвящено не положительному герою Дхармендры, которому выдался шанс переучиться из мелкого преступника в порядочного человека, а антигерою. Я уже говорила об этом раньше, и скорее всего повторю еще раз: я люблю Винода Кханну как дакойта. Он просто идеально подходит для огромного черного тилака, усов с подкруткой, золотых шейных украшений, серёг - колец и патронташа, опоясывающего его великолепную фигуру.