Предчувствия его не обманули! (с). Phantom Films продолжают меня радовать производством и продюсированием качественного кино.
Надо сказать, что история, случившаяся с героями фильма, не нова. Такие триллеры, когда одна ошибка влечет за собой цепь необратимых событий, давно существуют в мировом кинематографе. Но индийский фильм отличается своим прочтением; история спасения героев от бандитов тесно пересекается с чудовищной драмой, называемой "убийство во имя чести", которая и по сей день имеет место быть в Индии.
Мира и Арджун - типичная современная молодая семья, живущая по законам мегаполиса. Уехав спешно с одной из вечеринок по делам бизнеса, Мира подвергается нападению банды грабителей. Ведущий дело инспектор полиции "успокаивает" молодых, что такова суть большого города и нечего женщине одной по вечерам кататься. Кроме того он советует Арджуну воспользоваться имеющимися связями, получить лицензию и приобрести для жены оружие. Спустя несколько дней после инцидента пара решает воспользоваться выходными для празднования дня рождения Миры, а в большей степени это повод снятия стресса, в котором она находится. Пара останавливается на обед в одной из стоянок трассы, где в туалете к Мире обращается девушка с мольбой о помощи. Мира самоустраняется от проблем, но несколькими минутами спустя вместе с мужем видит, как эту девушку и молодого человека избивают и упаковывают во внедорожник компания мужчин. Из всех мужчин на стоянке только Арджун вмешивается в происходящее, но получает пощечину от лидера банды, утверждающего, что это личное дело и девушка его сестра.
Через пару часов на трассе пути Арджуна и похитителей снова пересекаются и он, несмотря на настойчивые уговоры Миры не вмешиваться, начинает преследование машины. Это была та самая роковая ошибка, за которую всем пришлось дорого заплатить. С того момента, как Арджун и Мира обнаружили себя и стали свидетелями убийства во имя чести (Manoj–Babli honour killing case) их жизнь уже не стоила ни пайсы.
Два часа динамичного захватывающего зрелища, игры в кошки-мышки, побегов и погонь по ночным пустырям, нахождения помощи там, где не ожидал, и полнейшее бездействие от тех, кто облечен полномочиями. Ужас, сковавший героиню и страх, охватывающий деревни Харьяны с наступлением сумерек.
Аннушка Шарма настолько великолепна в этой роли, что боюсь захлебнуться в восторженных эпитетах. Особенно в финальной части в роли ангела мщения. Уж не знаю, случайно вышло или это была режиссерская задумка, но желтая кофта героини, методично уничтожающей своих обидчиков, так отчаянно напоминала желтый костюм Умы Турман в Килл Билл. Да-да, и кусок арматуры в руках Анушки смотрелся не менее убедительнее меча Умы. Не менее поразила и Дипти Наваль в эпизодической роли старосты села. Я уже привыкла к её ролям решительных женщин, зачастую идущих в разрез с общепринятыми устаревшими нормами, но здесь сыгранная ею жестокость выше всяких похвал. Классическая Мамаша Гавс, хладнокровная и бесстрастная.
"Что сделано, то сделано".
Комментариев нет:
Отправить комментарий