60. А у нас во дворе ... , 2012–14
Режиссер: Ольга Музалева
Оператор: Иван Малютин
Несмотря на активный постинг картиночек из Крутиц, которыми делились в инстаграме актеры во время съемок, в самом сериале подворье не является основной декорацией. События происходят во дворе одного из домов прилегающей Арбатецкой улицы, где и живут герои.
Ночная панорама района, в правой трети которой в огнях подсветки угадываются контуры теремка, переходов и митрополичьих палат.
Вид на Дербеневскую набережную, здесь Крутиц нет от слова совсем, они находятся за спиной Пускепалиса. Но это настолько родная и знакомая моему глазу картинка, что "не могу молчать", десять лет дозамужней жизни.
________________________________________________________________________________
61. Демон революции, 2017
Режиссер: Владимир Хотиненко
Оператор: Денис Аларкон–Рамирес
Ротмистр Мезенцев, агент императорской контрразведки, в воспоминаниях возвращается к тому дню, когда на выходе с воскресной службы случайными жертвами теракта становятся и его жена с сыном. Церковь в роли церкви, аутентично и графично.
_________________________________________________________________________________
62. Обрыв, 2011
Режиссер: Валерий Федосов
Оператор: Александр Карюк
Экранизация хоть и вовсе не старая по времени производства, но в сети есть только в таком ужасном качестве. Впрочем, сиё забвение объяснимо.
Приехавший из Петербурга в родовое имение Райский потихоньку вливается в ритм провинциальной жизни. В доме знакомого по университету Леонтия Козлова, ныне учительствующего, Райский впервые встречает Марка Волошина.
Крутицы в роли дворика, где чета Козловых за чаепитием принимает гостей.
Визитиочная картинка типичного провинциального городка.
_________________________________________________________________________________
63. Отчий берег, 2017
Режиссер: Милена Фадеева
Оператор: Радик Аскаров
Облик условного уральского Города, в который из Старой Шайтанки со временем перебрались все дети Морозовых, был полностью отснят на реальных улицах Кунгура, Перми и Горнозаводска. И тем удивительнее, что двор приюта, куда отправили осиротевшего Тимку, "находится" во внутреннем дворе Крутицкого подворья, между зданием набережных палат и торцевой стороны митрополичьих палат. Деревянная лестница ведет на второй этаж, где расположен вход в Крестовую палату.
Комментариев нет:
Отправить комментарий