Собственно, финал. В этой серии прекрасны все. Неизглагольно. Для тех, кто еще так и не понял почему Мистер Саншайн, лучезарная солнечная улыбка от ЛБХ. И это учесть, что он только что вышел из тюрьмы.
Но тезисно по порядку. Спасение, которое обрели Евгений и Эшин в американском посольстве в Токио, обернулось для пары арестом. И это еще благодаря участию Кайла Мура, в противном случае все могло бы оказаться гораздо хуже. Ночевка в цугундере - что может быть прекрасней для пары, связанной чувствами, но разделенной долгом чести! Пальцы, запястья, манжеты, запонки! запонки - это вообще мой давний фетиш. Упал и умиръ.
И такую красоту в наручники. Но ничего не попишешь, военный, нарушивший приказ, кем является? Правильно! Вот и повезли Евгения на американскую родину держать ответ пред трибуналом.
Эшин перевешивает обручальное кольцо ближе к сердцу и намеревается вернуться в Чосон. Что весьма и весьма проблематично, учитывая ярость охотящихся за её головой якудза.
Но у нас же есть еще и Донмэ, что едва заслышав о проблемах возлюбленной, махнул в Токио спасать Эшин. Прекрасный якудза с грустными глазами, разбитым сердцем и раненной душой. Рука тоже сильно пострадала во время последнего поединка с дюжиной убийц.
Точнее, это был не последний поединок. Последним стал тот, когда в очередной раз раскидав изрядное количество нападающих, Донмэ пал от меча босса, считавшего лучшего мечника своим сыном и не простившего тому измены. Прости- прощай, снова красиво умирающий Донмэ. Но я верю в свой дар анти-предсказаний!
В Америке меж тем Юджин Чхве осужден на три года тюремного заключения с последующим лишением всех воинских званий и наград. Для вывоза Эшин из Токио организована хитрая операция, в результате которой на родине она была благословлена самим императором на праведную борьбу. Эшин - символ, внучка одного из самых уважаемых янбанов, противостоявших японской экспансии.
В Чосоне в это время совсем плохо. Безвольный и бесполезный правитель Коджон уже в вихре политических интриг потерял жену, теперь теряет и страну под колоссальным давлением прояпонских членов правительства из числа близких родственников и высших чиновников. Экран начинает пестреть субтитрами имен того или иного выступающего персонажа, среди которых и Ли Ванён, считающийся в корейской историографии главным виновником потери Кореей независимости. Пришлось снова обратиться к своей старой технологии просмотра корейских сериалов, когда в субтитрах передают только диалоги персонажей, не утруждаясь переводом имен собственных. Все-таки воспроизводить с экрана в теле гуглопереводчика корейские буквы несравнимо проще, чем иероглифы))
Но вот дяденька в седой бороде и двумя родинками был безошибочно опознан по внешним признакам и без всяких подсказок. Это Ито Хиробуми, четырежды премьер-министр Японии, первый генерал-резидент Кореи. Выдающийся политик, дипломат, реформатор, почитаемый японскими современниками и потомками. У корейцев, понятно, на его счет совсем другое мнение. Что собственно и стало причиной гибели Ито Хиробуми в 1909 году во время встречи в Харбине с нашим министром финансов Коковцевым от руки корейского националиста Ан Чунгына. По злой иронии, теракт, совершенный во имя освобождения Кореи, лишь только ускорил аннексию страны.
Японцы лютуют, сопротивление сопротивляется. Императора принуждают отречься. Выученные Юджином кадеты собрали в себя столько японских пуль, сколько те смогли выпустить. Красиво погиб бывший охотник, ныне уже даже и бывший гвардеец императора. Точь в точь как и его отец во время инцидента Синмиянё. Если не я, то кто?!
Охтыж! Хисону, несмотря на то, что вихри враждебные веют над нами, похоже, улыбается счастье. Причем улыбается в буквальном смысле. Дочь из опальной янбанской семьи, бойкая девица, не лишенная конфуцианских добродетелей. Вот и вышивать умеет! И пусть у Хисона пока сердце болит по другой, но я верю в эту пару.
Умница и красавица Кудо Хина внешне смиряется с японской оккупацией, но мы-то уже знаем, что у этой девицы обязательно есть джокер в рукаве. И глубинная тоска то ли по утраченному прошлому, то ли по несбывшемуся будущему. И воспоминания о Донмэ.
Юджин отсидел свои положенные три года и решает вернуться в Чосон. Там любовь и справедливое дело. Бродя по усеянному от карательных операций (кто там возмущался елейным образом японцев?!) трупами Сеулу, Юджин встречает идущего ему навстречу ... Донмэ! Из этого можно сделать вывод, что Донмэ - кот. И у него осталось еще 6 жизней.
Две минуты до финальных титров и, значит, все дороги ведут в Глория Отель, который взрывается на глазах наших героев. Юджин смотрит на пожарище с болью и надеждой. Всё.
Но зритель-то видел, что за долю секунд до взрыва Эшин и Хина оказались за пределами отеля и отброшены ударной волной. Конечно, я даже не сомневаюсь, что девочки выживут! Иначе, зачем это всё было снимать.
Отличный открытый финал. Теперь каждый зритель может сам себе додумать, что угодно. Причем, сделано так, что нет ни грамма разочарования, что нет финальных обнимашек или же трагических слез над погибшими. Но есть надежда.
Одно печалит, что эта история закончена и снова ждать неизвестно сколько встречи с ЛБХ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий