Хха! Как и предрекали более опытные "краеведы", прошлое сообщение под грифом "финал" оказалось фальстартом. Еще две серии теперь уже окончательного финала, показ которых отсрочился на две недели из-за празднования корейского Чусока.
Безумно радостно снова встретиться с героями, с которыми я уже мысленно распрощалась, но я таки останусь при своем мнении, что завершение 22-й серии для меня лично было бы идеальным финалом. На высокой ноте с большой надеждой. Теперь же всё будет так, как изначально напридумывали сценаристы.
Большой флешбэк в предваряющие взрыв события. Понятное дело, что взрыв отеля, ставшего этаким местом паломничества японского офицерья, организовала его владелица Кудо Хина. Ну и еще много подробностей, кто помогал и в какой мере. Снова останусь при своем мнении, что эта информация уже совсем не нужная ни для сюжета, ни для характеристики героев, про которых мы уже давно знаем, кто за что и какими методами борется.
Оказавшись свидетелями грандиозного взрыва отеля Глория, только что прибывшие в Сеул и случайно встретившиеся Юджин и Донмэ бросаются к пожарищу. Окровавленную Хину Донмэ выносит на своих плечах и торопится найти возможность оказания ей помощи. Юджин тоже не уходит с пустыми руками. На них ожидаемо Эшин.
Вокруг уже бегают-суетятся японцы, но судьба посылает героям шанс на спасение в лице чосонского Левши, друга охотника. Прекрасный Евгений снова тетёшкается с Эшин, балансирующей на грани жизни и смерти. Впрочем, он и не скрывает своих мотивов - мне наплевать на независимость Чосона, я вернулся сюда ради того, чтобы жила Эшин и её друзья.
Прекрасный Евгений в пролетарской кепке прекрасен по-особенному. Потому что нельзя быть на свете красивым таким.
Расставаньям и потерям я не верю, я не верю, я в любовь земную верю и в бессмертие души... Снова-здорово! Прячет, выхаживает, а потом переправляет в тайное место дислокации отряда сопротивления в горах.
Увы, в другой спасшейся паре не все так радужно. Последние силы покидают Кудо Хину, которую Донмэ теперь называет её корейским именем Юнхва. Только благодаря этому душераздирающему эпизоду на пляже можно оправдать существование всей серии. Локация, редактирование, партитура, кинематография, всё идеально сложилось в этой сцене, плюс актерское мастерство. На мой взгляд весьма достойные кандидаты на получение награды лучших актеров поддержки.
И да, взлохмаченный Донмэ не менее прекрасен, чем Евгений.
Мой недавний любимец Хисон, конечно, тоже прекрасен. Но уже без прежнего восторга. Да, он газетчик, он репортер, он с риском для жизни ведет фотосъемку резни, что устроили в японцы среди гражданского населения в отместку за взрыв. Но в нем потерялась искра. И прилипло одно и тоже выражение лица. Спасибо, хоть не оставили его этаким страдальцем по Эшин. Хисон уже привел в дом ту, на ком намерен жениться. Естественно, это девочка из опальной янбанской семьи, что появилась в сюжете в прошлой серии.
Это к вопросу карикатурного изображения прямых врагов и "родных" предателей. В корейских сериалах не надо ломать голову над тем, вдруг за интеллигентным лицом окажется мразь, тут уже при кастинге заложены спойлеры.
Время собирать камни. По очень печальному поводу. Захоронения погибших товарищей-сопротивленцев. Евгений с гончаром беседуют на тему - а чего ты снова сюда приперся, жил бы в своей сытой Америке.
Меж тем японцы продолжают зверства, и отряд прирастает новыми членами, покидающими город и уходящими в горы, чтобы стать одной большой силой сопротивления. Всяк, от мала до велика, ни секунды не задумывается о ценности своей жизни ради общего дела.
Увы, в этот раз няньке Хаман повезло меньше ...
Не представляю, что сегодня покажут и как вывернут, чтобы и волки были сыты и овцы целы. Убить Евгения и Эшин - это как-то совсем безжалостно, а отправить их в закат с верой в будущее о независимости - слишком наивно. Хотя, конечно, чисто гипотетически они могут дожить и до окончания японского правления в 1945 году)
Комментариев нет:
Отправить комментарий