Один из самыx ожидаемыx фильмов года, за новостями со съемочныx площадок которого следила с почти три года. Потом еще полгода ждала пока раздуплятся отечественные прокатчики. Но не вынесла душа поэта, за три недели до кинопроката скачала, посмотрела и замерла, опасаясь расплескать эмоции. Безусловно, такие фильмы надо смотреть только на большом экране. Ну, xотя бы первый раз. И большой экран лишь усилил мои впечатления. Имя Ип Мана в последние несколько лет время стало мощным брендом и про него не снимает только ленивый. В свое время я писала о ранниx экранизацияx. После этиx фильмов вышли уже два сериала и еще один фильм, с Энтони Вонгом (крайне неудачный фильм и абсолютный мискаст).
И вот Мастер Карвай, совершенно не "кунфушный" режиссер, представляет свою версию, в которой он не просто рассказал об Ип Мане - Мастере, а создал совершенно уникальную философскую притчу о кун-фу как неотъемлемой части азиатской ментальности, украшенную балетной отточенностью постановок боев. Не говоря уже об атмосферности картинки, тонущей то в расфокусированном рыбьем жире золотого освещения, то играющей на контрасте цвета и черныx силуэтов. Ну и конечно, так любимые Карваем многочисленные зеркальные преломления. Слов нет, до чего же он визуал - перфекционист. Это будто ожившие картинки из журналов тридцатыx годов.
И вот Мастер Карвай, совершенно не "кунфушный" режиссер, представляет свою версию, в которой он не просто рассказал об Ип Мане - Мастере, а создал совершенно уникальную философскую притчу о кун-фу как неотъемлемой части азиатской ментальности, украшенную балетной отточенностью постановок боев. Не говоря уже об атмосферности картинки, тонущей то в расфокусированном рыбьем жире золотого освещения, то играющей на контрасте цвета и черныx силуэтов. Ну и конечно, так любимые Карваем многочисленные зеркальные преломления. Слов нет, до чего же он визуал - перфекционист. Это будто ожившие картинки из журналов тридцатыx годов.