Действие фильма происходит по обе стороны границы Гонгконг - Шэньчжэнь. Через границу с Гонконгом, в потертом шэньчжэньском жилищном блоке водитель Фай (Чэнь Кунь) сталкивается с дилеммой: его беременная жена Тинтин (Тянь Юань) приближается к сроку рождению второго ребенка. Для того, чтобы избежать риска внушительного штрафов за нарушение политики одного ребенка в Китае, Тинтин вынуждена прятаться в квартире от соседей, а Фай в это время пытается найти финансовые, либо логистические решения, чтобы провезти жену в Гонконг для родов. Из-за тонкости гонконгских законов она не может жить с ним в Гонконге и не имеет права на охрану здоровья. Принимая решение оставить второго ребенка, Фай надеялся решить проблему, но с приближением времени родов, он чувствует себя между молотом и наковальней.
Работодатель Фая, Анна Ли (Карина Лау), скучающая и ни в чем себе не отказывающая жена богатого гонконгского бизнесмена, который в один прекрасный день бесследно исчезает. Вполне естественно, что за этим следует блокировка кредитных карт Анны, замораживание банковских счетов, неоплаченные счета из престижной школы-интернаты дочери, и самое фееричное - продажа их фешенебельной квартиры без её ведома. Мадам Ли попадает в нисходящую спираль, весьма аллегорично проецирующую глянец и блеск фасада города на его весьма шатком фундаменте. Попытки Анны свести концы с концами происходят параллельно с борьбой Фая всеми правдами и неправдами решить проблему родов жены. Анна какое-то время пытается "сохранить лицо", но вынуждена продавать акции, драгоценности и антиквариат, а Фай торгует запчастями от её Мерседеса, заменяя их дешевыми китайскими аналогами. Он, в общем-то, хороший парень, но он загнан в угол, и надежда на зарплату за несколько месяцев вперед тоже рухнула в момент исчезновения господина Ли.
Параллельные ситуации двух главных героев эффективно сбалансированы, каждый из них интуитивно чувствует бедствия друга друга, но они никогда не разговаривают на эту тему. Редкие диалог и незабываемая музыка придают еще больший отчуждающей эффект. И правильно, это параллельные миры. До того момента, когда их судьбы, наконец, пересекутся. И тут куда как точнее английского "Изгибы" звучит оригинальное кантонское название "Пересекая границы", подразумевая и второе значение "пересекая черту". Каждый из них пересек и черту, и границу.