У меня и так не доходят руки фиксировать в бложике все те фильмы, которые заслуживают особого внимания (без разницы какого, позитивного или негативного), куда еще и анонсы собирать! Хотя признаюсь, костюмное, историческое и прочее ретро вызывает интерес на протяжении всего съемочного процесса, а не только по факту уже заявленной даты премьеры.
Посему этакая братская могила индийского кинопрома, что стоит в листе ожидания в первую очередь.
Veeram (2017)
Кинокартина основана на исторических балладах северного Малабара в компиляции с пьесой Шекспира "Макбет". Это история доблестного воина 13-ого века, мастера калларипаятту (древнейшего боевого искусства) по имени Чанду, который был обвинен в предательстве и убийстве кузена Аромаля, воина не менее знатного.
Посему этакая братская могила индийского кинопрома, что стоит в листе ожидания в первую очередь.
Veeram (2017)
Кинокартина основана на исторических балладах северного Малабара в компиляции с пьесой Шекспира "Макбет". Это история доблестного воина 13-ого века, мастера калларипаятту (древнейшего боевого искусства) по имени Чанду, который был обвинен в предательстве и убийстве кузена Аромаля, воина не менее знатного.
В большей степени интересен не столько факт переноса шекспировской драмы на почву Кералы, а то, кем это сделано. Режиссер Джаярадж, работающий в основном в индустрии на языке малаялам, не первый раз берется за переосмысление мировой классики. Его Отелло, Антоний и Клеопатра были весьма успешны у зрителей и критиков. А "окерализированный" чеховский "Ванька" не оставит равнодушным даже самое каменное сердце. Также у Джаяраджа есть планы оживить "Братьев Карамазовых" Достоевского в призме керальских баллад. Подождем.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Хотя ученые–историки подвергают сомнению теорию использования варана. По их мнению, путаница проистекает из того, что на маратхи варан называется ghorpad, что созвучно маратхской фамилии Ghorpadе. Скорее всего, человек по фамилии Гхорпаде был тем, кто открыл ворота крепости передовому отряду Танаджи. Ох, уж эти сухари от науки, никаких легенд на них не напасешься!
_________________________________________________________________________________
Padmavati (2017)
Очередной костюмно–исторический эпик Санджая Лилы Бхансали с Дипикой, Ранвиром и Шахидом в главных ролях. Стоит ли продолжать дальше?))
История Падмавати, легендарной Рани Читторгарха, прославившейся красотой, преданностью и инициировавшей первый массовый джаухар (самосожжение) для защиты чести от прорвавших осаду крепости неприятеля. Со временем легенда стала позиционировать Рани Падмавати как пламенного борца и патриота против мусульманских завоевателей.
Страсти, кипевшие во время съемочного процесса, сродни нашей "матильдиаде": акции протеста, поджог и разрушение декораций, угрозы и нападение на режиссера. Претензии по поводу фильма, которого еще никто не видел, не отличаются оригинальностью ― искажение истории, оскорбление чувств раджпутов, ущемление кастовых и религиозных интересов. И даже посягательство на честь Рани, которая по общему мнению современных историков является вымышленным персонажем. То есть, художественный фильм заранее обвиняется в искажении фактов в отношение никогда не существовавшей персоны.
Очередной костюмно–исторический эпик Санджая Лилы Бхансали с Дипикой, Ранвиром и Шахидом в главных ролях. Стоит ли продолжать дальше?))
История Падмавати, легендарной Рани Читторгарха, прославившейся красотой, преданностью и инициировавшей первый массовый джаухар (самосожжение) для защиты чести от прорвавших осаду крепости неприятеля. Со временем легенда стала позиционировать Рани Падмавати как пламенного борца и патриота против мусульманских завоевателей.
Страсти, кипевшие во время съемочного процесса, сродни нашей "матильдиаде": акции протеста, поджог и разрушение декораций, угрозы и нападение на режиссера. Претензии по поводу фильма, которого еще никто не видел, не отличаются оригинальностью ― искажение истории, оскорбление чувств раджпутов, ущемление кастовых и религиозных интересов. И даже посягательство на честь Рани, которая по общему мнению современных историков является вымышленным персонажем. То есть, художественный фильм заранее обвиняется в искажении фактов в отношение никогда не существовавшей персоны.
UPD: А вот и трейлер подоспел. Сбываются мои худшие предчувствия, что Бхансали снова превзошел себя (яростный Ранвир и мужественный Шахид), а мне всю эту красоту придется смотреть в убогом качестве. Хнык.
Есть контакт — Падмават / Padmaavat [2017]
Thugs of Hindostan (2018)
Впервые с темой разбойников–душителей познакомилась в британском фильме "Гнев богини" с Пирсом Броснаном и Шаши Капуром. Помнится, в то время фильм произвел очень сильное впечатление не столько самоотверженностью британского офицера, сколько ритуальной частью безжалостных убийств. Осталось дождаться, как покажут эту тему индийские кинематографисты. Информации о фильме чуть меньше, чем ничего, всё пока в строгой тайне, поэтому зрители развлекают себя созданием самопальных трейлеров и тизеров, куда лепят нарезки из разных фильмов.
Имена Амитабха Баччана и Аамира Кхана говорят сами за себя. Пока терзаюсь вопросом, что за роль будет у Аамира, бесстрастного убийцу он же не будет играть по умолчанию настроек. Гы, наверное, пойдет в душегубы из мести.
Впервые с темой разбойников–душителей познакомилась в британском фильме "Гнев богини" с Пирсом Броснаном и Шаши Капуром. Помнится, в то время фильм произвел очень сильное впечатление не столько самоотверженностью британского офицера, сколько ритуальной частью безжалостных убийств. Осталось дождаться, как покажут эту тему индийские кинематографисты. Информации о фильме чуть меньше, чем ничего, всё пока в строгой тайне, поэтому зрители развлекают себя созданием самопальных трейлеров и тизеров, куда лепят нарезки из разных фильмов.
Имена Амитабха Баччана и Аамира Кхана говорят сами за себя. Пока терзаюсь вопросом, что за роль будет у Аамира, бесстрастного убийцу он же не будет играть по умолчанию настроек. Гы, наверное, пойдет в душегубы из мести.
_________________________________________________________________________________
Karnan
Ну, тут по одному только названию сразу понятно, что речь пойдет о старой доброй Махабхарате. Вернее, акцент поставлен на одном из главных персонаже ― добрачном сыне Кунти от бога Солнца ― Карне. Фильм заявлен совсем недавно, и уже успел взбудоражить умы зрителей суммой бюджета в 45 крор рупий (450 лямов). Пока известно, что сниматься будет индустрией на языке малаялам и главная роль отдана Притхвираджу Сукумарану. Тут для меня сплошное созвучие актера с героем, хоть и видела его только в двух работах. Притхвирадж достоин знаковой роли, лишь бы не налажали со сценарием. Исторический экшн на юге снимать научились, а индуистская мифология всегда была их коньком.
Ну, тут по одному только названию сразу понятно, что речь пойдет о старой доброй Махабхарате. Вернее, акцент поставлен на одном из главных персонаже ― добрачном сыне Кунти от бога Солнца ― Карне. Фильм заявлен совсем недавно, и уже успел взбудоражить умы зрителей суммой бюджета в 45 крор рупий (450 лямов). Пока известно, что сниматься будет индустрией на языке малаялам и главная роль отдана Притхвираджу Сукумарану. Тут для меня сплошное созвучие актера с героем, хоть и видела его только в двух работах. Притхвирадж достоин знаковой роли, лишь бы не налажали со сценарием. Исторический экшн на юге снимать научились, а индуистская мифология всегда была их коньком.
_________________________________________________________________________________
Tanaji - The Unsung Warrior (2019)
Аджай Девгн тоже решил вписаться в волну популярности исторических эпиков. Зарождение будущей империи Маратхов. Бок о бок с восставшим против мусульманского господства на западе Деккана махараджем Шиваджи сражается и маратхский субедар Танаджи Малюсаре, вошедший в историю своей ролью при взятии крепости Кондана в битве при Синхагаде в 1670 году.
Судя по первому официальному промо–постеру, легенда о взятии крепости с помощью прирученного домашнего варана будет использована на полную катушку.
Судя по первому официальному промо–постеру, легенда о взятии крепости с помощью прирученного домашнего варана будет использована на полную катушку.
_________________________________________________________________________________
Gautamiputra Satakarni (2016)
С момента как гордые телужцы после десятилетий неустанного лоббировния своих интересов выделились в отдельный штат Телангана в 2014 году, местная киноиндустрия взяла курс на воспитание патриотизма историческими фильмами о месте народа телугу в общей истории субконтинента. Как говорится, не Маурьями и Гупта едиными. В 2015 году выходит фильм, обращающийся к периоду правления телужской династии Какатья ("Рудрамадеви"), а следом за ним и "Сатакарни, сын Гаутами" ― о самом известном правителе южноиндийской династии Сатавахана, пришедшей на смену династии Маурьев и правившей центральными областями Деккана с территории современного штата Телангана.
По трейлеру понятно, что фильм "ну очень телужский", но когда меня это останавливало в отношении исторических и костюмных лент)). Правда, тут уже гораздо проще, осталось только взять и посмотреть, пока остальное снимают и выпускают
Есть контакт — Сатакарни, сын Гаутами / Gautamiputra Satakarni [2017]
Есть контакт — Сатакарни, сын Гаутами / Gautamiputra Satakarni [2017]
Комментариев нет:
Отправить комментарий