Импала, импала... Падумаишь!
А к культовому Dodge Challenger первой серии выпуска всяк тоже норовит примазаться))
ОМГ! В белом цвете он прекрасен как вся моя жизнь!
Право слово, я не могу сказать, что может сравниться с ним по совершенству и есть ли то, что способно его улучшить. Ну, если только посадить за руль Вигго Мортенсена [X]
Прекраснее Вигго за рулем, пожалуй, только Зои Белл на "палубе" Челленджера. Тарантино веников не вяжет, а сразу фишку сечёт)
— Улетная тачка
— Отпадная
— Это же легенда, подруга!
А вот собственно и сама легенда. *снова у меня все наоборот: от конца к началу*
"Исчезающая точка" 1971, реж. Ричард Сарафьян.
Белый Dodge Challenger R/T 1970 года, номерной знак ОА5599, штат Колорадо.
Ковальски — ветеран вьетнамской войны, бывший полицейский и бывший гонщик, а ныне водитель, перегоняющий машины, — берется доставить белый Dodge Challenger из Денвера, штат Колорадо, в Сан-Франциско, штат Калифорния, за полтора дня. За превышение скорости его пытается остановить полицейский патруль, но Ковальски не останавливается, и с этого момента за ним начинается погоня по трем штатам. Он уходит от полицейских патрулей и становится героем контркультурщиков — хиппи, байкеров, ну и, пардон, наркоманов (из песни слов не выкинешь). Гонка заканчивается на подъезде к Сан-Франциско: полицейские перегораживают дорогу двумя бульдозерами, и Ковальский на полном ходу врезается в них.
"Исчезающая точка" стала культовой картиной американских хиппи, а белый Dodge Challenger — символом абсолютной свободы и протеста против общественного ханжества. Сценарий основан на реальном событии — гибели водителя, отказавшегося остановиться по требованию полицейского и в результате погони разбившегося о выставленное на дороге заграждение. Название символично: challenger — бросающий вызов. А вот белый цвет Сарафьян выбрал из практических соображений: чтобы машина выделялась на фоне пейзажей.
Идея снять именно новый Dodge Challenger R/T принадлежала продюсеру Ричарду Зануку: он хотел отблагодарить концерн Крайслер за то, что тот много лет давал кинокомпании XX Century Fox машины в аренду для съемок всего за один доллар в день. Ни одну из четыреx снимавшиxcя в фильме машин не тюнинговали, чтобы сделать более мощной или прочной, но в процессе съемок пару автомобилей угробили так, что их пришлось разбирать на запчасти: все-таки манера езды Ковальски не для реальных дорожных условий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий