воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Детство. Отрочество. Юность.

   Нет, нет, это не про Льва Николаевича вовсе. Это про Ганнибала нашего Лектера, главного кинозлодея столетия. Про то, как Ганнибал стал каннибалом. Странно, ведь знаю, что ничего хорошего из сиквелов-приквелов в большинстве случаев ничего не получается, и потому даже и не пыталась после "Молчания ягнят" смотреть фильмы т.н. "лекторианы". Ни "Красного дракона", ни "Ганнибала", и уж тем более "Ганнибал. Восхождение.".
 Чо к чему вляпалась в последнего). С первых минут, узнав, что Ганнибал родом из Литвы и имеет сестру по имени Миша, поняла,  что фильм доставит. В общем, так оно и случилось)). Ну право слово, нет нужды даже перечислять косяки и несуразности,  да бог с ними. Спасибо и на том, что образ русских обошелся без "А tbI NДЕШР НА В0NHa?", "3А ВОДКА N POCCNR!" и всю ответственность за перерождения Ганнибала возложили на шайку то ли лесных братьев, то ли просто мародеров неопознанной прибалтийской принадлежности.
 Лично для меня художественной ценности фильм не представляет и бросила бы я его уже на 15-20-й минутах, если бы наш герой не вырос и не обрел лицо Гаспара Ульеля. На это лицо я готова смотреть сколь угодно даже в самой откровенной фигне. А тут еще и операторская работа довольно приличная. Да и Гун Ли тоже кадр украшает многократно (при всей невнятности и непонятности линии этой японской тетушки).



 В общем, сам по себе фильм и не так уж плох, если только постараться сразу забыть, что это тот самый Ганнибал Лектер, который потом "вырастет" в Энтони Хопкинса. Тру-фанатам означенного выше персонажа и актера смотреть не рекомендуется.