пятница, 8 февраля 2013 г.

Про Гюгу ни гугу

     Насобирав от друзей близких что‒то около 5‒6 "минусов" в адрес "Отверженных" Тома Хупера, уж было совсем решила поставить на них крест и не тратить времени. Тем более что трейлер, в котором рты вообще на закрывались, тоже не вселял оптимизма. Но что к чему, начала смотреть да так и не смогла оторваться до титров. Более того ‒ пересмотрела еще раз, совершенно не являясь поклонником мюзикла. Весьма достойное творение вышло у Хупера. И совершенно не приемлю гневных восклицаний "на святое покусились")). Все сюжетные линии сохранены, но представлены и насыщены, порой даже гротескно, именно в заданных жанром рамках. Жан Вальжан, проводящий всю жизнь в раскаянии; инспектор Жавер, положивший свою жизнь на борьбу с преступностью и одержимый поимкой Вальжана ‒ "вор должен сидеть в тюрьме" © ; корыстные и беспринципные супруги Тенардье; Фантина, Козетта, Гаврош, Мариус ... практически все персонажи на месте, но с небольшими коррекциями характеров.


 Я уже привыкла, что в последнее время стало хорошим тоном делать симпатичными негативных персонажей (хотя, вряд ли можно считать Жавера отрицательным персонажем, он просто противостоит Вальжану). Лично мне при первом, да и втором просмотре, Жавер Рассела Кроу показался более харизматичным и ярким, чем Вальжан Джекмана. Или мне просто привычнее воспринимать Вальжана боле корпулентным (Жан Габен, Жерар Депардье). Ну вот не верится, что Вальжан Джекмана может запросто поднимать телеги. Но это уже тонкости личностного восприятия. Как только Кроу появляется в кадре, всё шоу он перетягивает на себя.


Энн Хэтэуэй, которая и так–то не отличается пышностью форм, еще дополнительно похудевшая к съемкам и расставшаяся со своей шевелюрой, чтоб усилить драматизм и трагическую достоверность образа Фантины.


 Что до пары Тенардье в исполнении Бонем–Картер и Саши Барона, так это просто песня)).


Лиса Алиса и кот Базилио в визуальном воплощении (сильно напоминают самих себя в "Суинни Тодде")


 Ну и молодой Эдди Рэдмейн снова изображал целых полторы эмоции на все случаи жизни. Но все равно он мой любимчик. *обнять и кружить*


В общем, если вы не противник оригинальных прочтений классики и вас не пугает, что 99% экранного времени главные герои поют (замечательно поют, я вам скажу), то шоу Тома Хупера для вас. Гарантирую, что после просмотра , как минимум, три музыкальных партии вас будут преследовать еще долго ))

5 комментариев:

Tanin_Rubin комментирует...

зырю!
нравится!

Больше всех, конечно же, Кроу. О, Рассел!

carminaboo комментирует...

Вот и я точно так же смотрела на него широко открытыми глазами. НЕ сказать, что я прям всегда пищу от его появления в кадре (ну, если только в Секретах ЛА), немного не мой тип обожания. Но вот тут прям ах! И как тембр его голоса выделяется во всем общем тональном фоне. А вот Хью для меня как-то остался незамеченным. Потому и пришлось еще раз пересматривать. Да, хорош, но Кроу просто перетягивал одеяло на себя играючи.
Понятно, что и характеры героев тут прописаны схематически, и не видно самого перерождения Вальжана, да и Жавер не такой одержимый, как у того же Малковича. Но он именно офигевающий от того, что его все жизненные устои оказались перечеркнуты парой поступков Вальжана.
Ощим, мне понравилось.

Tanin_Rubin комментирует...

ага, остальные все явные тенора:))

Над Редмейном и 1,5 эмоциями ржуу, особенно гомерически ржала в сцене, где помирала Эпонид, он на нее так недоумевающе глядел:))

А как револьсьонэры замахали красными знаменами, ах! Я чуть было не побежала доставать свои вилы:)

версию скачала с промтовским переводом, ташта еще и над текстом подхохатывала, надо будет потом скачать с нормальными синхронными сабами.

carminaboo комментирует...

Кстати, очень сильная революсьонная песня и "Оne day more".
Ну да, Эдичка такой, привычный, словно пыльным мешком по башке прибабахнутый. Чо ж мне теперь его разлюбливать штоле?))
Но я вот все думаю, может его камера недолюбливает, ведь несфига ли он Тони театрального получил. Там с этим строго, без кумовства.

ahihi комментирует...

Useful article, thank you for sharing the article!!!

Website bloggiaidap247.com và website blogcothebanchuabiet.com giúp bạn giải đáp mọi thắc mắc.