Он не использует трубку, он частит папиросами, нервно прикуривая их от коробка спичек. Он трогательно близоруко щурится и склоняет голову к левому плечу. Скрипка ему служит исключительно для побудки Ватсона. Он не произносит "элементарно!". И у него нет столь обрыдшего дирстокера с плащом - крылаткой.
Он совсем другой. Настолько другой, что его даже трудно назвать главным персонажем. Никогда еще не был Холмс одним из. В той или иной мере он всегда солирует, у Кавуна же он тоже гений в своем роде, но один из когорты не менее ярких персонажей. И как ни странно неприятия не вызывает, потому что Холмс просто другой. Молодой, горячий ещё, чувствующий и сомневающийся, не до конца уверенный в своей непогрешимости.
Красавцы! Все трое. И все трое равноправные герои фильма, без исключительной звездной статусности Холмса.
В общем, продолжаю смотреть и радостно хрюкать от удовольствия при узнавании очередных режиссерских относок к канону и оммажей ранним экранизациям. Ну какой холмсоман не растечется улыбкой, когда переодетый Холмс приходит на кулачные бои и во время оформления заявки на бой называет свое имя - Бэзил Рэтбоун!
А эти офигительные приветы экранизации Масленникова. Тем, кто вырос на этих фильмах, даже не надо указывать в каких именно местах Кавун оставляет свои приветы. Взять хотя бы боксирование на Бейкер-стрит с зеркальной сменой ролей, когда "прилетает" Холмсу от Ватсона.
И еще раз!
Финал первой истории и вовсе без комментариев.
Абсолютная реплика масленниковской картинки, даже каминный экран один и тот же.
Обожаю такие отсылки из новых фильмов к старым.
Комментариев нет:
Отправить комментарий