воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Miss Ripley. Федот, да не тот.

   И всё ж таки я повелась на название "Мисс Рипли", чтоб на сегодняшний день полностью закрыть риплиану. Даже то, что это корейский сериал из 16-ти эпизодов, не смогло меня остановить от раздирающего любопытства. В общем, как и следовало ожидать, никакого там Рипли нет, даже в женском прочтении образа. То есть абсолютно. Ну право слово, если только зацепиться за то, что главная героиня Ми Ри тоже живет в чудовищном нагромождении лжи и все её действия согласуются исключительно с её личной выгодой. Она готова идти по головам и растаптывая вдребезги людей, принявших в ней участие.
  Начинается сериал вполне динамично. Ми Ри работает хостес в одном из злачных мест в Японии, обманом выманивает у хозяина паспорт, поджигает его офис и воспользовавшись суматохой, убегает и улетает в Корею. Во время полета флешбэками нам рассказывают о прошлом Ми Ри: брошенная родной матерью по неназванной причине, через какое-то время остается без отца и попадает в приют, в котором её ожидает безрадостное житье-бытье, пока однажды прикрывая младшую подругу от усыновления сама попадает в руки усыновителей (та еще история, о правдоподобности которой даже и говорить смешно, но это же сериал)). В общем, усыновители из Японии оказались тоже не сахар, тунеядцы - алкоголики, и в 15 лет Ми Ри осталась на улице. Тогда-то она и попала на глаза хозяину бара и он взял девочку под свою опеку. Однако, сам в неё влюбился и не пускал на всякие проститучьи работы, она только разводила клиентов бара на деньги. В общем, от такой замечательной жизни Ми Ри и сбежала. Корейская родина отнюдь не готова была принять с распростертыми объятиями гражданку Японии, и все попытки найти работу без рабочей визы заранее были обречены на провал. Но в дело, как обычно в таких случаях вмешивается его величество случай, и Ми Ри устраивается на работу менеджером в один из ведущих отелей. На этом заканчивается условная первая часть сериала (я его для себя разделила на части по сюжетным линиям), которую можно назвать "Мытарства" или что-то в этом роде.



   Вторую условную часть можно назвать "Любовный треугольник", бо как появляется Прекрасный Принц. Нет, даже два Принца. Один постарше, но прочно стоящий на ногах, Генеральный Менеджер отеля, в котором трудится Ми Ри.

Ким Сын У - воплощение достоинства и порядочности.
 Такой ради любви и в огонь, и в воду, и в тюрьму.

И молодой Принц. Он-то вообще крут, наследник целой империи сетевого отельного бизнеса, но решил в бизнес войти исключительно по своим способностям, а не по протекции. Посему и живет в той же рабочей общаге, где снимает комнату и Ми Ри. Наследник сразу воспылал к ней чувствами, но пошто он ей такой нужен, такой же бесштанный, как и она сама.

Пак Ючон.
 Люди сведущие в корейском шоу-бизе говорят, что молодая звезда, музыкант. В общем, перспективен.
 Я же весь сериал наблюдала за одним единственным выражением лица на все случаи жизни.
Ну да ладно, может ролью так прописано.

"Это красное платье для чего ты надела...". Шикарная Ми Ри в шикарном платье. О, сейчас будет момент истины и она узрит на приёме младого принца не в джинсе, а в смокинге.


  С того момента нашу героиню словно подменили – она влюбилась в молодого наследника баснословной империи (сначала из корысти, а потом и повсамделишному), а старый поклонник вроде как уже и мелковата рыбка для нашей акулы.

Ли Да Хэ. Весьма органична и в роли оторвы Ми Ри, готовой на всё и в роли кроткой влюбленной.
Вот что любовь-то делает с людьми!

   В общем, серий пять отсмотрела я честно и решила было уж закончить знакомство с корейской телепродукцией (да, это мой первый корейский сериал, несмотря на изрядное помешательство большинства знакомых корейскими дорамами). Тем более, что истории а-ля Том Рипли тут и рядом не лежало. Но любопытство отправило меня в финальные серии. О! Финальную часть сериала можно смело назвать "Болливуд отдыхает". Таких кульбитов с потеряно - обретенными детьми в индийском кино давно не снимают. Ну, только что родинки не сверяли. Но кулон был!)). И так мне это показалось забавно, что снова вернулась к шестой серии и просмотрела сериал до конца, проматывая длинноты с многозначительными паузами или пространными диалогами. Финал вполне логичный, хоть и не Happy End, как возможно ожидать. Да и ладно, не убили никого и то славбогу).

   Появление в кадре Чой Мён Гиль помимо эстетического удовольствия добавляло еще и остроты. Ну а как еще может быть с потенциальной стервозной свекровью, у которой своих скелетов в шкафу хоть отбавляй))


Потрясающе красивая женщина.


А вообще, если быть объективной и откинуть ряд косяков и сценарных перегибов, то актерская игра всех героев на довольно высоком для телесериала уровне.

Картинка, просто картинка. Имени собаки Павлова)