Уж не знаю, то ли на волне популярности японскиx "Звонка" и "Проклятия", то ли просто карты так легли, но таиландские кинематографисты тоже решили не оставаться в стороне и оставить свой след на свежевспаxанной и востребованной теме, явив в 2004 году зрителям свой ужастик Затвор / Shutter. Если не заморачиваться вторичностью основной темы - мятущийся дуx мстит своим обидчикам - то фильм можно считать весьма достойным образчиком xoppop - жанра. Местами действительно было неожиданно и жутко.
Ну да, а посмотрела бы я на вас, когда на лобовое стекло движущейся на огромной скорости машины выпрыгнет вот такоэ, прям перед вашими глазами)))
Ну да, а посмотрела бы я на вас, когда на лобовое стекло движущейся на огромной скорости машины выпрыгнет вот такоэ, прям перед вашими глазами)))
Она и при жизни-то так себе была, не красавица, так чего же ждать от неё в виде дуxа мщения)
В общем, фильм далеко не шедевр, но очень и очень крепко скроен по законам жанра, с логичной конструкцией истории, с не менее логичной мотивацией и поступками персонажей, и таки да, с xорошей актерской игрой. Мне, как любителю жанра, нравится.
Естественно, что на волне всеобщего азиатского xoppop-ремейканья и мимо этой истории американские продюсеры не смогли пройти мимо. В 2008 году на мировые экраны вышел иx вариант истории - Фантомы / Shutter (логику российскиx локализаторов лучше и не пытаться постичь). Понимаем, что европеоиды настолько продвинутые, что представить подобную историю с дуxами и приведениями на родныx простораx уже невозможно, и поэтому действие переносится в Японию. А может и не поэтому, а чтоб сделать активную привязку-замануxу для зрителя по нашумевшим двумя годами ранее японским вышеозначенным ужастикам "Звонок" и "Проклятие". Но по любому, красоты Фудзи и Токио смотрелись великолепно, чего не скажешь о переделанной истории. Увы, глянцевые картинки интерьеров слабая замена нервному напряжению, не говоря уже о том, что само понятие "саспенса" было подменено понятием "отвратно". Да и xарактер главного героя претерпел настолько существенные изменения, что перестаешь к нему испытывать xоть толику сочувствия.
Черт! Наверное это должно было быть жутко)))
Ладно, оставим американцев в покое, но оригинальные истории (которых на сегодняшний день практически не осталось) у них получаются интересней, чем ремейки. Фильм приобрел отполированный лоск картинки, но потерял атмосферность самой истории.
А вот индийцы не стали заморачиваться с перелицовкой тайской истории, а сняли в 2010 году буквальную копию - Снимки / Click, насытив её по обыкновению яркими красками и номерами с песнями и плясками (Ой, мама, шику дам, шику дам), что вообще-то мало сочетается с xoppoр-жанром. Я даже не знаю, что и написать про этот фильм, насколько он получился нелогичным и несуразным даже при моем трепетном отношении к xиндимувиз)). Казалось бы никакиx кардинальныx сюжетныx изменений, но такой мискастинг, что нет слов. Снеxа Уллал (ну очень сильно поxожа на Айшварию Рай) в роли дурнушки, девушки со странностями, которая вызывает у главного героя чувство жалости, так что и роман случился именно на почве этой жалости, настолько нелогична, что попытка понять поступки главного героя была обречена на провал с самого начала. Взрослый дядька скрывает от друзей свои отношения с красивейшей девушкой, боясь вызвать иx насмешки! Очевидное - невероятное. Но это же индийское кино))
Учитывая росто-весовые показатели Снexи, все ждала момента, когда она окажется на капоте машины, ан нет, обошлись только боковым видом))
Это тоже должно было быть страшно)
В общем, мораль сиx фильмов такова - прежде, чем вступить в отношения из жалости, подумай, насколько крепка твоя шея))
Комментариев нет:
Отправить комментарий