¿Hablas español?
Что говорите, совсем не абла? А как же тогда кино смотреть будем? Ибо на экране испанская история про Холмса. Нет, он, конечно, как и полагается, англичанин, но расследование его приводит в Мадрид. Самой собой в компании доктора.
¿Hablas español?
Что говорите, совсем не абла? А как же тогда кино смотреть будем? Ибо на экране испанская история про Холмса. Нет, он, конечно, как и полагается, англичанин, но расследование его приводит в Мадрид. Самой собой в компании доктора.
Приходится признать, что на вершине моего топа "любимых из любимых" Холмсов становится тесновато. Теперь там прочно обосновался и Джон Невилл, сыгравший Холмса в "A Study in Terror" (по аналогии с "A Study in Scarlet"). Невилл не просто представляет одного из каноничных Холмсов, ограничиваясь наличием скрипки, униформы и еще пары-другой узнаваемых деталей, он еще и внешне, как нельзя лучше соответствует традиционному восприятию образа великого сыщика. Не стар, не млад, высокие острые скулы, длинный нос, тяжёлые веки, пронзительный взгляд, ироничная улыбка - ну разве это не Холмс?
Он не использует трубку, он частит папиросами, нервно прикуривая их от коробка спичек. Он трогательно близоруко щурится и склоняет голову к левому плечу. Скрипка ему служит исключительно для побудки Ватсона. Он не произносит "элементарно!". И у него нет столь обрыдшего дирстокера с плащом - крылаткой.
Он совсем другой. Настолько другой, что его даже трудно назвать главным персонажем. Никогда еще не был Холмс одним из. В той или иной мере он всегда солирует, у Кавуна же он тоже гений в своем роде, но один из когорты не менее ярких персонажей. И как ни странно неприятия не вызывает, потому что Холмс просто другой. Молодой, горячий ещё, чувствующий и сомневающийся, не до конца уверенный в своей непогрешимости.