Есть три вещи, на которые можно смотреть бесконечно долго: на горящий огонь, на текущую воду и на ... летающего Джета Ли
Спустя 20 лет после выхода "Таверны Дракона" Цуй Харк снова выносит на большие экраны очередную версию известного сюжета. Я намеренно избегаю слова ремейк, бо как Врата Дракона - 2011 в большей степени являются продолжением фильма 1992 года, даже несмотря на ряд заимствований из той экранизации. И в этом меня убеждает сюжетная линия с хозяйкой таверны, которая исчезла три года назад после того, как спалила свою таверну. Как мы помним фильм 1992 года заканчивается именно тем, что героиня Мэгги Чун поджигает свою таверну и отравляется странствовать.
Свой новый фильм Цуй Харк значительно обогатил различными сюжетами. Тут вам и полумифический золотой город, столица древнего Тангутского царства, погребенный под толщей песка, который раз в 60 лет после песчаной бури на краткое время открывается. Естественно, многие об этом городе наслышаны, но лишь только отчаянные авантюристы, да что там, и откровенные бандиты, в состоянии попытать счастья найти город. Кстати, на первом этапе очень значительно смещены моральные принципы главных персонажей, которые как мы помним раньше объединялись исключительно ради спасения детей опального генерала. В "Летающих мечах" опальные дети "переквалифицировались" в беременную наложницу императора, бежавшую из дворца и преследуемую кликой евнухов Западного крыла. Тут Цуй Харк ввел реальный исторический персонаж - драгоценную императорскую супругу Ван. Леди Ван сделала молниеносную карьеру от наложницы до императорской супруги в гареме императора Чэнхуа. Но потеряв своего ребенка, она не собиралась мириться с перспективой потери власти и влияния на императора. Будучи тесно связанной с кликой евнухов, Леди Ван их руками убирала всех потенциальных соперниц, заставляя делать аборты забеременевшим или же в случае рождения ребенка прибегать к яду. Но забегая вперед скажу, что одного ребенка она все-таки упустила, он был тайно воспитан и представлен ко двору в пятилетнем возрасте. Именно ему и предстоит наследовать трон отца. И именно Хунчжи войдет в историю, как единственный император, который имел только одну жену. Ни фавориток, ни наложниц, никого больше! Ну да ладно, фильм-то вовсе не об этом)
Да поди ж ты, уничтожь их, особенно самого главного евнуха Ю Хуа Тяня (красавчик Чэнь
Кунь), который одним только взглядом разбивает вдрызг летящие в него предметы.
Нет, ну право ... "Ах, эти черные глаза меня пленили". Даром, что евнух ).
А развевающиеся волосы! еще один мой фетиш в уся - фильмах. Да, помню, он - евнух)).
Но как прекрасен! *обнять и кружить**валить и трахать*
Чэнь Кунь отлично сыграл в этом фильме две абсолютно разноплановые роли - жестокого евнуха и недотепу - охотника за сокровищами. В общем, Джет Ли может уходить на покой в моем личном рейтинге. Нет, пусть пока остается, из ностальгии))
Пересказывать полностью сюжет этой приключенческой ленты нет смысла. Это как раз из категории - лучше один раз посмотреть, чем сто раз услышать. Даже несмотря на весьма низкие оценки фильму. Наверное это разобидевшиеся поклонники первых "Таверн", посчитавшие, что Цуй Харк надругался над первоисточником). А по мне так зрелище очень приличного качества (закрываю глаза на несколько откровенно халтурных компьютерных моментов), и то, что сюжет значительно расширился, хоть и полностью отошел от первоначального, "Летающим мечам врат дракона", как самостоятельному фильму, весьма на пользу.
2 комментария:
на гифку загляделась прям
Вооот, а я о чем говорю)). Эффект текущей воды и горящего пламени).
Отправить комментарий