"Китайский" грим Нильса Астера доставляет, но чуть меньше, чем костюмы. Особенно выделяется маньчжурский (и это 20 лет спустя низложения ненавистных цинских маньчжуров) богато украшенный халат длиной до середины голени из под которого торчат белые носочки а-ля "шаолиньский монах".
К сожалению, ни известность режиссера Фрэнка Капры, ни звездный статус Барбары Стэнвик, не спасли фильм от полного провала в прокате. Всевозможные женские организации выступили единым фронтом с осуждением межрасовых отношений.
Но Астер хорош :) *влюбленный смайлик, закатывающий глаза*
Нильс Астер - датский актёр шведского происхождения, был популярен в Голливуде с 1926 до середины 1950-х годов. Благодаря своим прекрасным внешним данным был титулован "мужской версией Греты Гарбо". К Грете Гарбо всегда относилась довольно спокойно; где встречалась, смотрела с разной степенью удовольствия (её Ниночка в одноименном фильме хороша, Кэтрин Фейн в "Разрисованной вуали" слишком красива и холодна, но Анна Каренина ужс-ужс). Не отмечать её холодную обжигающую красоту было бы нелепо, но она никогда не была для меня той актрисой, ради которой я готова перешерстить всю фильмографию (хм, задумалась, а есть ли в моем рейтинге вообще такие актрисы). Теперь я на пороге открытия нового пласта Греты Гарбо, естественно, где она в паре с Нильсом Астером.
Комментариев нет:
Отправить комментарий