По техническим причинам за бортом остались серии 81-100, в которых умирает царь Филипп и Александр наследует трон. Возможно, вернусь к ним, если будет непонятно по сюжету как развивают линию Александра. С царством Пуру всё понятно, сколько серий ни пропусти, там всё одно и тоже. Шивдатт, главминистр и по совместительству родной брат правящего махараджи Бамни, всё с той же лютой страстью ненавидит Анусуйю и Пурушоттама и интригует против них, стремясь возвести на престол раджкумара Канишка. Наинтриговался до цугундера. Канишк тоже с превеликим удовольствием принимает участие в интригах против папеньки и свалившегося как снег на голову старшего брата, у которого имеются вполне законные права на престол. Дарий (да когда же он будет управлять своей Персией!) снова чего-то там наинтриговал с состязаниями, разжег давний костер взаимных обид между правителями Таксилы и Паурава Раштры и армии оных теперь с упоением колошматят друг друга.
И снова эта позорная боевая хореография и компьютерная графика, от которой глаза вытекают от боли. О_о! Один приятный для меня момент во всём этом - активное мелькание в кадре правителя Таксилы Амбхираджа, совершенно не изменившегося за 21 год по сюжету. Гурпит Сингх запомнился еще со времен новой Махабхараты в роли Рукмина, шурина и противника Кришны.
Дарию с красивыми локонами только остается ждать, кто кого победит, чтобы его персидская армия уничтожила победителей. Наконец-то я идентифицировала этого персонажа, что постоянно присутствует при Дарии в качестве правой руки, и в тирах прописывается Моисеем (звучит на хинди как Мошез (Muashiz)). В нашей историографии он зовется Мазей! Ура!
Но не тут-то было! Пуру, одержимый идеей единой Бхараты, совершает невозможное. Привлекает к себе внимание и произносит такую патриотичную речь (на целую серию), что все моментально прозревают и объединяются в едином порыве наконец-то выдворить восвояси загостившегося Дария. Даже Барсина, дочь Дария, становится на сторону противников отца, считая слова глубоко симпатичного (взаимно) ей Пуру очень гуманистическими. Дарий с позором покидает Паурава Раштру, но обещает вернуться.
Пуру признает махараджа Бамни своим отцом и припадает к его стопам за благословением, а Дарий воспитывает непокорную Барсину, обещая после предательства сохранить жизнь только для того, чтобы она увидела падение Бхараты и Пуру.
А в это время ... Александр сотоварищи уже прибывает к берегам Персии, но увидев заветный берег, приказывает развернуть корабли и идти в сторону Трои. Там он посещает храм-музей (*рукалицо*) с хранящимися артефактами Троянской битвы. Но мы-то знаем, что Александр с детства большой фанат Ахиллеса, и потому с видом, не терпящим возражений, забирает себе раритетные доспехи, оставив взамен свои как залог будущей славы, равной Ахиллесу. Вааа!
В Паурава Раштре махарадж Бамни объявляет Пурушоттама наследником престола и проводит церемониальную ягью в честь ювраджа. Раджкумар Канишк и получивший амнистию во время битвы Шивдатт традиционно возмущены этим решением и уже готовы к новому заговору.
Во время церемонии в пламени очистительного огня царский наставник видит незнакомое лицо, искаженное гневом и яростью. И он пока не может расшифровать это предзнаменование. Спросил бы зрителей, любой бы сразу подсказал, что это Александр, уже начавший свой победоносный поход в Малой Азии.
Битва при Гранике - первое сражение между македонянами и персами, где Александру противостоят армии сатрапов Дария.
И снова на полсерии пыток тем, что в индийских сериалах называется сражением. Лениво спарингующимся мечникам - противникам только и остается, что в носу ковыряться.
Тот самый исторический момент, когда для Александра всё уже могло закончиться на поле боя близ легендарной Трои, не подоспей вовремя Клит Черный.
Но Александр прекрасен до нимагу в своей воинственности!
В конце ягьи теперь уже официальный юврадж Пуру получает титулярный тюрбан, явно давящий ему на уши. Ох, тяжела ты шапка Мономаха!))
Последний ритуальный квест, когда юврадж с закрытыми глазами должен наугад тыкать указкой в поле с буквами, в результате чего должно получиться пророческое слово. Ну, не трудно угадать какой набор букв получился у Пуру.
Никто ничего не может понять. Но так удачно прибывает в этот момент дельфийская оракулица, которая и раскрывает карты, что Пуру предназначено судьбой столкнуться с Александром, и что тот уже совсем рядом. Только водная стихия Пуру сможет противостоять огню Александра. Да-да, помним из начальных серий их одновременное рождение и пророчества для одного как завоевателя мира и защитника отечества для другого.
Пуру считает, раз уж так предначертано звездами, лучше врага узнать заранее и решает отправиться в Персию инкогнито ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий