вторник, 1 ноября 2016 г.

Алые сердца: Корё / Dalui Yeonin : Bobogyungsim Ryeo (2016)



  Серия 19-я, на всех парах несущаяся к финалу. По сему случаю уровень драматизма и трагичности, равно как и платочков для слез, увеличивается многократно. Но знакомых с оригинальной версией этим уже не напугать. С тем, что произойдет в прошлом, сомнений нет.  Всяким путешествующим по времени Золушкам там в любом случае не место. Какую финальную точку поставят сценаристы в настоящем  осталось ждать недолго.
   По большому счету, несмотря на ряд существенных событий, серия вышла неравномерной. Что же нам показали в конце концов, кроме безумно красивых крупных планов 4-го принца Ван Со. Точнее, уже императора Кванджона.



  Показали многократно оленьи глаза Хэ Су, до которой наконец-то донесли мысль, что она в этой заваренной каше борьбы за трон сыграла не самую последнюю роль. Чесслово, она меня уже немного утомила со своим "тут люблю, тут не люблю, тут рыбу заворачиваем". То есть свои нервные клетки важны, во дворце быть не могу, а ко всему прочему еще и подставить Ван Чжона - это запросто.
   Показали одну смерть, ничего не решающую и крайне нелогичную для характера персонажа. Вроде как сериал к концу, а у сценаристов план по покойникам не выполнен. Удивительно, что разбитое сердце Бэк А довольно быстро успокоилось. По чужой жене он и то больше убивался.



   Показали консумацию брака. С большим количеством свечей и занавесей из органзы. Остальное додумайте сами. У кого фантазии не хватает, можно посмотреть Эпоху невинности. Там Кан Ханна бесцензурно прекрасна. А изящные мощи Ван Со мы уже в начале видели))



  Кан Ханыль в этой серии был многогранен. Тут тебе и коварный заговорщик, который продолжает копать под Ван Со; и охотник, в мгновение ока осознавший, что стал жертвой; и поэт - философ в заточении; и снова триумфальный удар поддых Ван Со, возьми и распишись - твоя женщина сначала была моей возлюбленной.



 С ударами в этой серии у Ван Со было особенно богато. Сначала Ван Чжон предъявляет заверенный предыдущим императором указ о разрешении на брак с Хэ Су, потом Ван Ук раскрывает свои прежние отношения с Хэ Су, а в конце и Хэ Су добивает заявлением, что выходит замуж по желанию.
 Нет, ну как им всем в голову приходит издеваться над такой красотой?! А ведь они его еще и плакать заставляют! И потом удивляются, почему это наш император "включает демона".





  От финальной серии не жду никаких неожиданностей. Кроме одного не дающего мне покоя вопроса - этому крысёнышу таки воздастся по совокупности заслуг или по обыкновению выкрутится?


ПС. Птичку жалко (с)
_________________________________________________________________________________



  Это такой феерический наёб облом, что истерический смех - единственно правильная реакция на финальную серию, которую следовало бы назвать "Оставь надежду всяк сюда входящий".
  Раздали всем сестрам по серьгам. Вернее, братьям. Крысенышу Ван Вону таки обломилась чаша с ядом, Ван Чжону и Бэк А - чудесные девчушки, как напоминание о любимых, Ван Уку же досталась прекрасная возрастная борода. Лишь только Кванджону осталась боль и одиночество, если не считать урны с прахом.


 Не, Юнчжэна Никки У мне так не было жалко ...


  Зато я на этом сериале научилась довольно бойко набирать текст на корейском с экрана с последующим переводом. Понятно, что не имея словарной базы, диалоги так не почитаешь. Но что касается постоянных ремарок с именами собственными и местом действия, которые обозначают по ходу сюжета, то это здорово. Раз, и прочитал, что за мистер-твистер-знатный министр сейчас речь толкает.
   Вот тут моих знаний хватило бегло понять имя матушки императора Кванджона - императрицы Синмёнсунсён, а строкой ниже, в числе прочих реформ правления Кванджона идет упоминание о законе об освобождении рабов. Ай, да я молодец))

 

 Финита ля трагедия.

Комментариев нет: