пятница, 12 апреля 2013 г.

В объективе: Lee Byung-Hun

Комментариев нет:
     Вообще-то, в недавнем откровении о том, что в корейском кинематографе мне известны всего два имени, есть доля лукавства. Не намеренного, правда). Бо как корейский актер Ли Бён Хон  таки запомнился мне участием в международном кинопроекте "Я прихожу с дождем" Чан Ань Хунга (это вьетнамец если что, и один из моих любимых режиссеров). И хоть сам фильм  интересовал меня, в первую очередь, именем режиссера и Джоша Хартнетта, невозможно было пройти мимо харизматичного, безбашенного, маниакально-одержимого своей любовью, мафиози в исполнении Ли Бён Хона. Ну и вот, раз у меня корейский чёс, чего бы не посмотреть еще на понравившегося актера. Поехали!))

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Джанго освобождённый / Django Unchained, 2012

10 комментариев:



– What's your name?
– Django.
– Can you spell it?
– D  J  A  N  G  O. The D is silent. 
– I know ...

  Еще бы Франко Неро не знать! Восторг, просто восторг! Не считая того, что к вящей радости дополнительного гротеска и фамилия Неро переводится, как Чёрный.
   Обожаю Тарантино за его стиль, за его трепетное отношение к жанровому кино, за его тонкие цитирования и обыгрыши эпизодов фильмов, хоть и ставших классикой, но уже порядком подзабытых современной аудиторией.

суббота, 6 апреля 2013 г.

У Ганнибала Лектера новое лицо

Комментариев нет:
   И это лицо ‒ лицо Мадса Миккельсена ‒ мне чрезвычайно нравится. Да, тут я пристрастна. Впрочем, пилот для сериального формата вышел вполне достойным. Лишь бы не свалились в банальный процедурал с элементами триллера, а показали бы развитие личности доктора, как он дошел до каннибализма. А то попытка объяснений, предпринятая в "Ганнибал: Восхождение", оказалась настолько неловкой, что даже и говорить нечего.
   Эх, ну а в крайнем случае, хоть на Мадса полюбуюсь )).

 Приятного аппетита, доктор Лектер ...


четверг, 4 апреля 2013 г.

Сукияки Вестерн Джанго / Sukiyaki Uesutan Jango, 2007

Комментариев нет:

  Где-то в Японии, на фоне нарисованной Фудзи и кислотно ‒ желтой пустыни ( чистой воды "Прах времен" Вонга Кар Вая), лежит трупак с пробитым лбом, кудахчут куры, ползет змея по своим делам, парит орел в небесах и ... сидит Некто в пончо. Орел резким броском вниз подхватывает змею,


Некто в пончо не менее резким выстрелом с броском на спину убивает орла и добыча в сама падает в руки,


взмах кинжала, 


и ... Джанго! Ой, нет ‒ Бинго!

среда, 3 апреля 2013 г.

Джанго / Django, 1966

3 комментария:
Рекомендуется к прочтению после нажатия кнопочки на плеере




 

   С первых кадров, вернее во время титров, со спины показан ковбой Джанго, волочащий на веревочке за собой гроб. Он идёт в некий пограничный городок на американо-мексиканской границе, чтобы отомстить за свою любимую, которая погибла по вине майора Джексона. По дороге Джанго спасает от группы бандитов майора девушку Марию, которая станет его спутницей и помощницей. Но это чуть позже. 

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Korean drama. Избранное.

Комментариев нет:
   Можно смело сказать, что творчество корейских теле- и кинематографистов обошло меня стороной. Причем, как показала практика, обходило довольно большим крюком, оставляя вне зоны видимости имена - названия - события. Нет, периодически что-то попадалось, но после  знакомства с "Сочувствием госпоже Месть", продолжать опыты не захотелось. Пожалуй, особняком можно выделить только творчество Ким Ки Дука, который мне сразу был понятен и приятен. Так же не понимала повального увлечения корейскими дорамами ( кстати, само это слово меня почему-то бесит неимоверно). Не осуждала, но не понимала этого мимшечного восторга по слащавым личикам кукольных мальчиков. Кое-как посмотрела "Мисс Рипли", якобы женский вариант истории про Томаса Рипли, и по совету из тамошних камментов - "Принц с чердака", с середины фильма активно проматывая затянутости. Так что к началу марта в моем багаже кинокорейских знаний было только два имени: Ким Ки Дук и Пак Ючон, отметившийся в двух вышеназванных сериалах, но на мой взгляд ничем себя не проявивший (симпатичная мордашка не есть гарантия таланта)
   А сейчас случилось что-то невероятное: вот уже месяц я не могу выбраться из корейского "болота")). Всё началось случайно. Искала для развлечения что-нибудь "гаремное" китайское, более мне родное и понятное, да и на слух частично понимаемое. Чо к чему, остановилась на корейской "Жемчужине дворца". Вообще, конечно, это никакая не жемчужина, а "Dae Chan Geum" - Великая Чангым, но пути локализаторов неисповедимы, посему и названия будут такие, как они существуют в рунете.

   1. Жемчужина дворца / Dae Chan Geum (2003, сериал, 70*60) - всё те же самые "интриги, скандалы, расследования", но не в королевских покоях между женами - наложницами, а на королевской кухне. Этакая   свободная фантазия на тему биографии реально существовавшего персонажа - Чан Гым, о которой кроме нескольких упоминаний в дворцовых летописях, все равно ничего не известно. Приготовление блюд в этом сериале - отдельное завораживающее  священнодействие, которому отдано достаточно экранного времени. Впечатлилась и "влюбилась" в модные парики династии Чосон. Качхэ они называются, но я их про себя зову кулибабами). Тут уже писала.


четверг, 7 марта 2013 г.

Детали: парик качхэ

Комментариев нет:
 Жемчужина дворца/ Jewel in the Palace/ Dae Chan Geum 

     Очуметь, только 64 серия, а они всех преступников разоблачили, всех негодяев уже наказали, всех хороших наградили, все болезни императора уже излечили, а уж про то сколько разных блюд приготовили и вовсе молчу. Вот щас уже полсерии король благодарит Чангым за работу и преданность. Утомили, блхмх. А чо они еще 7 серий по 60 мин. показывать будут?!
   А вообще, я как самый настоящий задрот, если во что-нибудь вляпываюсь, то начинаю метать все подряд по заданной теме. За каким-то фигом скачала еще четыре корейских около-гаремника. Как говаривал наш Герцог Мелиховский - в человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. Оно у них, канеш, прекрасно, но не столько, как "родное" китайское.
  Совершенно влюбилась в женские прически времен правления корейской династии Чосон. Риальне нравятся все эти кулибабы на голове.

1-Jewel_e60[(007321)09-50-38] (640x432, 107Kb)
   

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Детство. Отрочество. Юность.

Комментариев нет:
   Нет, нет, это не про Льва Николаевича вовсе. Это про Ганнибала нашего Лектера, главного кинозлодея столетия. Про то, как Ганнибал стал каннибалом. Странно, ведь знаю, что ничего хорошего из сиквелов-приквелов в большинстве случаев ничего не получается, и потому даже и не пыталась после "Молчания ягнят" смотреть фильмы т.н. "лекторианы". Ни "Красного дракона", ни "Ганнибала", и уж тем более "Ганнибал. Восхождение.".
 Чо к чему вляпалась в последнего). С первых минут, узнав, что Ганнибал родом из Литвы и имеет сестру по имени Миша, поняла,  что фильм доставит. В общем, так оно и случилось)). Ну право слово, нет нужды даже перечислять косяки и несуразности,  да бог с ними. Спасибо и на том, что образ русских обошелся без "А tbI NДЕШР НА В0NHa?", "3А ВОДКА N POCCNR!" и всю ответственность за перерождения Ганнибала возложили на шайку то ли лесных братьев, то ли просто мародеров неопознанной прибалтийской принадлежности.
 Лично для меня художественной ценности фильм не представляет и бросила бы я его уже на 15-20-й минутах, если бы наш герой не вырос и не обрел лицо Гаспара Ульеля. На это лицо я готова смотреть сколь угодно даже в самой откровенной фигне. А тут еще и операторская работа довольно приличная. Да и Гун Ли тоже кадр украшает многократно (при всей невнятности и непонятности линии этой японской тетушки).



 В общем, сам по себе фильм и не так уж плох, если только постараться сразу забыть, что это тот самый Ганнибал Лектер, который потом "вырастет" в Энтони Хопкинса. Тру-фанатам означенного выше персонажа и актера смотреть не рекомендуется.


понедельник, 11 февраля 2013 г.

Заговор, 2007

4 комментария:
     Госпаде, дайте мне это развидеть! И это я вчера рвала и метала, не оставляя камня на камне от французского "Raspoutine"? Да после просмотра отечественного "Заговора" (2007 г.), я готова признать французский фильм шедевром в т.н. распутиниаде! У меня просто реально нет ни слов, ни желания описывать этот бред сивой кобылы. Оказывается версия с участием английской разведки отечественным киноделам понравилась тоже, вернее даже раньше французских, потому и лежит в основе фильма т.н. заговор. Ой, кто только не "заговаривался" против Распутина, и французы, и англичане, и местная аристократия. Все, в общем. И пытались его устранить многократно, только вот живучий старче оказался. Или везучий. Или это его бог хранил, за верное служение и дела благие.  Лечил, молился, за судьбу России ратовал. А в загулах-то оказывается актер нанятый его играл, бражничал и дебоширил. Врагами, как понимаем, нанятый. Которые только и думали, как скомпроментировать имя святого Гриши, тут же отснять дебоши таким же нанятым фотографом да и распространить ложь по газетам. А отец Григорий хороший, и друг у него есть -  следователь Комиссаров, который за Гришу родину продаст живота не пожалеет.

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Распутин / Raspoutine, 2011

7 комментариев:
    Ура! Теперь и я могу завопить "на святое замахнулись" и "не понять им загадочной русской души")). Нет, конечно, ни о какой святости тут речь не идет, но такой развесистой клюквы я уже давно не видела. Попытка реконструкции французскими телевизионщиками последних двух лет жизни Григория Распутина превратилась в иллюстрацию баек и анекдотов про самого Распутина и людей, чьи имена волею судеб прочно связаны с его персоной. Этакий полноформатный "Городок". Начнем с того, что в этом фильме обыгрывается одна из недавно открывшихся версий убийства Распутина ‒ причастность английской разведки, которая таким образом устраняла возможность заключения сепаратного мира между немцами и русскими под давлением на императора прогермански настроенного Распутина. Ну что ж, версия такая имеется, и вроде бы даже логично доказывается, и поэтому авторы вправе её рассматривать. Но что они навертели, это просто не вышепчешь)). Не спасли даже и натуральные декорации Петербурга, они и впрямь хороши. Ладно, закроем глаза на килограммы Депардье, годные для роли Обеликса и совсем неуместные для Распутина, который по воспоминаниям современников "был человек высокого роста, с измождённым лицом, с очень острым взглядом серо‒синих глаз из-под всклокоченных бровей" с "высокой мощной фигурой". Мощная ‒ не значит толстая). Ну да ладно, оставим это визуальное несоответствие на совести авторов, тем более, что актерская харизма Депардье обещала перекрыть его с лихвой. Ан нет, и тут прокол. Либо старине Жерару было очень лениво играть, либо он не понял, что от него хотят, чтоб он сыграл. Бросания из крайности в крайность: то святой, то блудник. Причем и то, и это, все показано в гиперболическом преувеличении и никакой гипнотической магии взгляда, который так часто описывался современниками. В общем, пьет по‒черному, блудит по-взрослому и танцует как медведь. А, нет, он еще и танго выдает! Представить себе невозможно, что мужик, каковым Распутин и был, танцует танго)). Ну да, а иначе никак не привяжешь тактильный контакт между Распутиным и Юсуповым.

Распутин "танцует" Феликса Юсупова

пятница, 8 февраля 2013 г.

Про Гюгу ни гугу

5 комментариев:
     Насобирав от друзей близких что‒то около 5‒6 "минусов" в адрес "Отверженных" Тома Хупера, уж было совсем решила поставить на них крест и не тратить времени. Тем более что трейлер, в котором рты вообще на закрывались, тоже не вселял оптимизма. Но что к чему, начала смотреть да так и не смогла оторваться до титров. Более того ‒ пересмотрела еще раз, совершенно не являясь поклонником мюзикла. Весьма достойное творение вышло у Хупера. И совершенно не приемлю гневных восклицаний "на святое покусились")). Все сюжетные линии сохранены, но представлены и насыщены, порой даже гротескно, именно в заданных жанром рамках. Жан Вальжан, проводящий всю жизнь в раскаянии; инспектор Жавер, положивший свою жизнь на борьбу с преступностью и одержимый поимкой Вальжана ‒ "вор должен сидеть в тюрьме" © ; корыстные и беспринципные супруги Тенардье; Фантина, Козетта, Гаврош, Мариус ... практически все персонажи на месте, но с небольшими коррекциями характеров.