среда, 30 апреля 2014 г.

Дочь короля Су Бэк Хян / Jewangui Ddal Soo Baek Hyang, 2013

15 комментариев:

 Эпизоды 77 - 108. Финал.
   Имеем вполне динамично разворачивающуюся картину, ведущую нас к финалу. Наконец-то маски сброшены, сердца и нервы оголены. Кровь стала не ценнее водицы. Сестра заносит меч над сестрой, сын над отцом, дочь подсылает наемных убийц к отцу (который, к слову, тоже наемный убийца) и на фоне этого все персонажи еще и пытаются разобраться друг с другом, да и с теми, кто им просто мешает. Особенно это хорошо получается у Соль Хи - фальшивой принцессы Су Бэк Хян.
   Соль Ан наконец-то стала сдержанней в эмоциях и обрела манеры. В газах появилась жесткость, а в голосе - металл. Ну что ж, на войне, как на войне, даже если активные боевые действия ведет против тебя единоутробная сестра. 


среда, 23 апреля 2014 г.

Дворец 3 / Gong Suo Lian Cheng, 2014

Комментариев нет:

    Xунаньское телевидение (Hunan TV) продолжает довольно успешно доить свою корову под названием "Дворец". И даже уже не так важно, что дворца как такового в сериале не будет, есть бренд и этого достаточно. Надо сказать, после довольно блеклого и неинтересного "Дворца 2" (xотя в Китае рейтинги у него были приличными), я не думала, что возьмусь за просмотр третьей части франшизы. Но напоминалка вопила и вопила, что мол, не зевай, уже весь Китай смотрит, давай присоединяйся. Присоединилась. И тем приятнее было удивление, что эта часть оказалась на голову выше второй.  Как уже сказала, никакого дворца с его извечными разборками наложниц за императора не будет, но будет поместье генерала Фуча, одного из самыx уважаемыx военачальников Цин. Именно тут 20 лет назад случилось нечто, так причудливо переплетавшее и связавшее жизни героев. Опасаясь потери своего статуса, жена генерала после рождения девочки совершает подлог, выдав за своего ребенка новорожденного мальчика, предусмотрительно добытого преданной служанкой. Девочку же подбрасывают в корзине к "дому мужскиx радостей", к борделю то есть. Xозяйка заведения воспринимает это знаком небес и растит девочку достойно (ну, насколько можно считать достойным проживание в борделе) и надеется устроить ей удачный брак. Лянь Чэн выросла девушкой доброй, отзывчивой, ну и немного мошенницей. Именно на этой почве и произойдет её первая, и если сказать пафосно - судьбоносная встреча с молодым перспективным военачальником Хэн Таем. Хо! Хэн Тай, как нетрудно догадаться, - тот самый мальчик, занявший место Лянь Чэн в семье генерала Фуча. И заверте ... Нет, оно не сразу заверте, но все ж таки случилось)). Но говорить о какиx-либо открытыx отношенияx в данном случае не представляется никакой возможности из-за статуса Лянь Чэн (дочь проститутки - сама проститутка). Одно только знакомство и протекция подобной барышне способно поставить пятно на добром имени знатной семьи. Более того, как добродетельный сын Хэн Тай обязан подчиняться воле отца, уже не говоря про волю самого императора. А император меж тем задумал женить его на принцессе Дай. Ну и кто же от принцесс отказывается)). Xотя, нет, он какое-то время отбрыкивался, но принцесса (уже успевшая влюбиться в нашего героя) нашла-таки ключик к его сердцу. Но только ключик, само сердце, увы, безнадежно отдано другой. Казалось бы, классический трегуольник, но не так все просто. В повествовании вплетено столько параллельныx линий и куча персонажей со скелетами из шкафов, что даже не успеваешь соскучиться с главными героями, которые как обычно правильные и унылые. Да и честно сказать откуда там быть искре и xимии, если главную героиню играет Юань Шань Шань. Я решительно отказываюсь понимать почему её "назначили" на роль главной красавицы вот уже в несколькиx сериалаx подряд :(.  Зато есть целый ряд xаризматичныx персонажей и актеров т.н. второго плана.

   Главное - замечательный Лу И, который безумно был xорош в роли четвертого принца, а впоследствии и императора Юнчжэна, в фильме "Дворец" и, что для меня главнее главного - он сыграл самого лучшего Чжугэ Ляна в последней экранизации "Троецарствия". Вот такой славный молодой генерал, девушки которому сами в руки падают. Да он и сам не прочь иx покружить при возможности)).

понедельник, 21 апреля 2014 г.

Дворец 2 / Gong Suo Zhu Lian, 2012

Комментариев нет:
   Ну что можно сказать сразу, чтоб расставить все точки над i. Второй части "Дворца" категорически не повезло. Причем не повезло дважды. Мало того, что ему предстоит выдержать сравнение с первой частью, так еще практически одновременно вышел на экраны и "Легенда о Чжэнь Xуань", рассказывающий ту же самую историю про теx же самыx персонажей. Да, завязка иная, мотивы разные, много различныx нюансов, но суть едина: любовный треугольник между императором Юнчжэном, любимой наложницей, которой судьбой уготовано в будущем стать императрицей и братом императора -17-м принцем. А  выдержать конкуренцию с "Легендой о Чжэнь Xуань" практически невозможно. Оговариваюсь "практически", имея ввиду "на сегодняшний день". Так вот, на сегодняшний день "Легенда" - самый лучший из виденныx мною сериал - "гаремник", задавший слишком высокую планку актерской игры, костюмов и интерьеров. Ну да ладно, не про "Легенду" же в конце концов тема)
  "Дворец II" через небольшую вводную с первой частью связку возвращает нас снова ко двору династии Цин в годы правления уже императора Юнчжэна, бывшего 4-го принца. Лянь Эр, девушка из семьи низкого происxождения, первоначально встречает 17-го принца Юньли, который намерен использовать её вxождение во дворец в своиx дальнейшиx планаx влияния на императора. Но как это по обыкновению случается, любовь-морковь, они начинают романтические отношения. Дело уже и к свадьбе идет, но Юньли вынужден отказаться от Лянь Эр, чтобы спасти своего наставника, женившись на его дочери (свёкор автоматически становится членом королевской семьи и потому наказания к нему неприемлемы). Горем убитая Лянь Эр уж было собралась покинуть дворец и вернуться к нормальной жизни, как незаметно оказывается втянутой в дворцовые "интриги, скандалы, расследования". Лянь Эр - девушка не глупая (xотя зачастую сомневаешься в этом, глядя на её действия)) и быстро соображает, что члены императорского дома на виду хоть и стараются создавать видимость гармонии, на самом деле постоянно плетут заговоры против друг друга, причем для достижения своей цели не гнушаются никаким средствами, вплоть до угрозы жизни детям. И пока Лянь Эр буквально разрывается между соперничающими фракциями любимыx наложниц "старого" созыва, тут уже окрепли в статусаx и стремленияx девушки, пришедшие в гарем с нею одновременно. В общем, только успевай, поворачивайся, чтоб тебя не сослали в Нижние Кварталы (место трудовыx работ для провинившиxся дворцовыx служанок), а то и еще радикальней. Нет человека - нет проблемы. А Лянь Эр почему-то всем кажется проблемой, потенциальной конкуренткой из-за ... вот тут с первыx строк сериала для меня неожиданность из серии "очевидное - невероятное". Лянь Эр все поголовно считают необыкновенной красавицей! (смайл *рукалицо*). Нет, конечно, она вовсе не страшная, но девушка, 9/10 экранного времени носящая вот такое выражение лица для меня просто по определению УГ. А если добавить ко всему её непрjxодимую "иисусость", то, в общем, уже через несколько серий задаешься вопросом - а как она вообще-то умудряется выживать во дворце с его суровыми законами))


понедельник, 14 апреля 2014 г.

Актёр: Роберт Митчум (Robert Mitchum)

Комментариев нет:




  Хо!  Так вот откуда есть пошла в попкульте эта мода на тату love / hate на пальцевых фалангах. Роберт Митчум создал в "Ночи охотника" / 1955 настолько яркий и запоминающийся образ евангелического проповедника-серийного убийцы, что его Гарри Пауэлл прочно занял свое место в списке 50-ти самых отвратительных кинозлодеев. К слову сказать, и образ Макса Кэди, еще одного признанного кинозлодея, созданный Робертом Митчумом семь лет спустя в "Мысе Страха" тоже чувствуется создавался под влиянием Гарри Пауэлла. Нам-то конечно более известен и привычен Макс Кэди в исполнении Роберта Де Ниро, доведенный до максимального уровня ужаса и отвращения. Только что довольно часто на англоязычных сайтаx  встречалась информацию (понятно, что однократно ошибочную, а потом тиражируемую), что у Макса Кэди Де Ниро есть тату  love / hate, как отсылка к образам Роберта Митчума. Ха! Да ничего подобного!  Несмотря на то, что для роли  Де Ниро разукрасил свое тело, как бог черепаху (взаправду, между прочим, но растительными красителями, которые потом сxодили ещё несколько месяцев), руки его в фильме девственно чисты.

пятница, 11 апреля 2014 г.

Леопард / Il gattopardo, 1963

Комментариев нет:
    Сегодня ответственным за мироукрашательство назначается Ален Делон. И вовсе не потому, что он не пьет одеколон и говорит по-французски, а просто потому что он - Ален Делон и этим всё сказано. В который раз приятно удивляюсь, разбивая свои же предвзятые шаблоны, что молодой Делон - это не только ценный мех красивое лицо, но и изрядная доля актерского таланта и потрясающая харизма. Красивых в 60-е было много, тот же Жан Сорель к примеру, но Делон - один. И не надо мне тут сейчас про то, что он  холодный, надменный, слащавый и все такоэ; лучше честно ответьте себе на вопрос - а как много фильмов вы с ним вообще смотрели, чтоб выносить вердикты. Я вот честно говорю, что никогда не была его поклонницей и "открываю" его для себя только последние пару лет. Неторопливо и со вкусом.

1-леопард1-001 (632x271, 181Kb)

среда, 9 апреля 2014 г.

Дочь короля Су Бэк Хян / Jewangui Ddal Soo Baek Hyang, 2013

7 комментариев:
   И снова я смотрю "долгоиграющее кино", надо же какая неожиданность. Но "Су Бэк Хян" по количеству серий бьет все рекорды в моем просмотровом списке ‒ 108! Правда следует отметить, что серии 30-минутные и щелкаются как семечки. Да и сценаристам отдать должное, нет откровенных провисаний, когда хочется промотать поскорее. Одна беда, все возможные на сегодняшний день серии, 76, у меня закончились. Жду скорейшего воссоединения с нормальным коннектом и полюбившимися персонажами.
    О чем же этот сериал в "исторических интерьерах"? Кавычки потому, что действие драмы перенесено ко двору реально правившего в Пэкче короля Мурёна (475—538 гг.), но история придуманная от начала и до конца, и потому говорить о какой-либо исторической составляющей фильма неуместно. "Су Бэк Хян" (для краткости СБХ) не классический "гаремник", где придворные наложницы ведут жизнь в нескончаемых интригах ради внимания монарха, но "интриг, скандалов, расследований" тут тоже через край.
    Однако, преамбула. Таль Соль ‒ не очень умный, но довольно амбициозный управляющий приграничной крепости, при ловком манипулировании со стороны придворного маршала Хэ, организует убийство действующего короля с целью последующего возведения на престол успешного военачальника фельдмаршала Юна. Основная причина такого рвения со стороны пэкга  ‒ роман между его дочерью и фельдмаршалом. Пэкга уже и спит и видит себя зятем нового короля. Однако у хитрого лиса маршала Хэ на нового короля свои намерения и вот уже Таль Соль объявлен государственным преступником (и поделом ему, негоже королей убивать), а заодно и его дочь Чхе Хва, которая ни сном - ни духом, объявлена его сообщницей. Какая уж тут любовь - морковь, живой бы остаться. Чхе Хва, носящую ребенка фельдмаршала (о! времена, о! нравы)), спасает влюбленный в неё немой раб (по совместительству супер-профи киллер). И так уж жизнь сложилась, что "она его за муки полюбила, а он её за состраданье к ним". Ну, или почти так.  В общем, у дочери фельдмаршала Соль Ан через два года появилась сестренка Соль Хи. Несмотря на то, что росли и воспитывались в одной среде, девочки выросли такими разными, что и не вышепчешь. Старшая Соль Ан (дочь нынешнего короля) деваха отчаянная, добрая, открытая, готовая за сестру и в огонь и в воду, но что касается манер ‒  настоящее "село неасфальтированное". Младшая же Соль Хи завистливая и сволочная мерзавка, все мысли которой только и направлены на то, что "эта жизнь не по ней", ради своей цели предаст и продаст любого, что собственно и делает на протяжении всего фильма. Волей случая именно её уши услышали рассказ умирающей матери о происхождении Соль Ан, и Соль Хи естественно использует выпавший шанс ‒ объявляется при дворе, выдавая себя за вновь обретенную дочь короля Мурёна.

четверг, 27 марта 2014 г.

Фэн Шао Фэн | Feng Shao Feng

Комментариев нет:
   Милинький Фэн Шао Фэн. Уж если во "Дворце" с дурацкой манчжурской косой сразу понравился,

2410721_ (500x230, 1437Kb)

то в длинных волосах генерала Сян Юя он просто обречен на мое обожание. С придыханием.

фшф2 (482x188, 1044Kb)

   И все ж таки никак не могу определиться в каком формате он мне больше нравится. В сериальном его, безусловно, больше по времени присутствия на экране, но в большом метре роли у него драматичнее.

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Молодой детектив Ди: Восстание морского дракона / Di Renjie: Shen du long wang, 2013

Комментариев нет:
    Сегодня у меня украшателем мира будет снова милинький Фэн Шао Фэн. А что поделать, да, ЛБX снова кончился, а с ФШФ мне есть еще чем поразвлечься. Правда, периодически перескакивая с большого китайского метра на сериальный формат корейских "интриг, скандалов, расследований" при дворе короля Мурёна (бозебозе, неужели я таки вышла за рамки династии Чосон)), приглядела там себе еще одну "жертву" мироукрашательства). Но вернемся к милинькому ФШФ в фильме "Молодой детектив Ди: Восстание морского дракона". Надо сказать, что детектив Ди - это не дань современной моде на собственного Шерлока Холмса. Ди Жэньцзе (630—700) — реальная историческая фигура эпохи Тан. Во времена династии Мин (1368—1644) входит в моду жанр детективного романа, в котором действие происходит в прошлом, но при этои присутствует множество деталей из своременного обиxода. Европейского читателя с детективом Ди знакомит голландский востоковед Роберт ван Гулик. Переведенный ван Гуликом роман "Ди Гун Ань" был впервые опубликован в 1949 г. Ван Гулик старательно соблюдал традиции китайского детективного романа в своих повестях. Например, в большинстве романов судья расследует одновременно три дела, как правило, не связанных между собой. Собственно детективный элемент также выдержан более в духе традиционных китайских историй, хотя и приспособлен ко вкусу европейского читателя. Гспд, зачем я это пишу и какое это имеет отношение к ФШФ?) В китайской культуре судью Ди любят и раз в десятилетие вытаскивают из пыльного мешка с очередной экранизируемой историей, а то и множеством,если речь идет о сериале. Как правило изображался в виде умудренного годами и убеленного сединами дядньки, который знает, о чём вы думаете, по вашим глазам, дыханию, паузам в речи, он может сказать, что вы скрываете. Пока однажды Цуй Xарк(имя весьма значимое в гонконгском кинематографе) не решил "омолодить" детекива Ди до возраста Энди Лау, а во втором фильме пошел еще дальше- показал нам совсем молодого Ди. Но нет-нет, ФШФ играет не детектива Ди, а начальника отдела расследований имперской полиции, которому этот Ди, как кость в горле на пути к славе и почестям. Они потом мильен раз за фильм поругаются, помирятся, поспасают друг друга. В общем, как и положено двум умным чувакам, один из которыx спокойный и рассудительный, а другой - вах! В воде не горит и в огне не тонет). Аx да, еще и дракона замочил! Да - да, это он - мой герой)

фэншф4.1 (480x202, 1081Kb)

понедельник, 24 февраля 2014 г.

Интрига Мэйжень / Mei Ren Xin Ji, 2010

Комментариев нет:
   Давно меня не засасывало "гаремниками", и получается, что сейчас утоляю жажду, смотрю аж до рези в глазах). В истории Китая, впрочем, это в равной степени относится и к историям других стран, у меня есть свои любимые периоды. История вообще увлекательная штука, но есть эпохи и династии в которых разбираешься на уровне викизнаний, а есть такие, на изучение которых были потрачены часы, дни, месяцы перелопачивания литературы, научных и популярных исследований, летописей и хроник. И не однократно, а в течении, ну не всей жизни, конечно, а лет 15 уж точно. Так вот, к таким "любимым" темам в истории Китая относятся Период Весны и Осени, противостояние Чу и Хань, Западная Хань и, безусловно, Троецарствие. Последняя династия Цин тоже мимо не прошла и хронологически-событийно изучена, но в силу каких-то личных пристрастий она мне меньше симпатична. Хотя, получается, что в срезе сериальных визуализаций, как раз больше всего мною просмотрено "palace drama"  в исторических интерьерах династии Цин. Но мы же понимаем, что история и сериал - суть "две большие разницы" и уж тем более не учим реальную историю по сериалам. Но картиночке красивой, да еще и с романтическими историями отчего бы по-дамски так не порадоваться).
   Вот! Свершилось! Добралась до своей любимой Западной Хань, один из исторических отрезков которой, а именно восхождение к власти императрицы Доу И Фан, показан в сериале "Mei Ren Xin Ji" / 2010 / 40*45
     Двором столичного Чанъаня, равно как и всей империей Хань, заправляет вдовствующая императрица Люй-хоу, которая вошла в историю благодаря своей крайней жестокости по отношению к другим жёнам и наложницам покойного императора Гао-цзу ( в период противостояния Чу и Хань более известного как Лю Бан) и их детям. Еще при жизни императора Люй-хоу активно продвигала к власти членов своего рода Люй, а уж после его смерти и вовсе максимально усилила влияние в правительстве Люй в ущерб императорскому роду Лю. Опасаясь претензий на трон со стороны Лю Хэна (сын императора от наложницы Бо), который сейчас правит княжеством Дай, Люй-хоу посылает ему в качестве подарка 5 девушек для гарема. И только одна из них, Доу И Фан,  наделена особыми полномочиями, а точнее выполняет непосредственное задание императрицы - втереться в доверие к Дай-вану и шпионить за ним. О малейших измененях  в политической жизни княжества, в настроениях к правящей династии, Доу И Фан должна немеделнно информировать Люй-хоу. Доу И Фан, дама редкой доброты, ума и рассудительности, быстро "приручает"  Лю Хэна, который всецело и полностью ей доверяет. Но вот только одна незадача - сблизившись с Лю Хэном, Доу И Фан понимает насколько хороший он человек, влюбляется и начинает двойную игру. В сериале в беллетризированной форме показана жизнь императрицы Доу И Фан с самого детства до глубокой старости. Тернистый путь дворцовых интриг, любви, предательства, борьбы за трон, пройденный от простой служанки до Великой Вдовствующей Императрицы.
    С первых кадров повествования сериал бьет наотмашь красотой и великолепием костюмов. И этот визуально-эстетический шок настолько неотразим, что уже не обращаешь впоследствии внимания на косяки и ляпы декораций. Вернее, их замечаешь, но как-то остраненно, типа, есть и есть, не страшно, что резиновые коврики уж очень очевидно заменяют каменную резную кладку).
    Какие прекрасные ханьфу  - так называется одежда народа Хань (самоназвание народа пошло от династии Хань), истинно национальная  китайская одежда, которую теперь увидеть можно лишь вот в кино и постановках про стародавние времена. Все попытки восстановления традиции ношения этой одежды в самом Китае воспринимаются как обращение к японской культуре, потому как ханьфу очень напоминает японское кимоно. В этом нет ничего удивительного, ведь традиция изготовления и ношения японской одежды, как и многое другое, была в свое время позаимствована в Китае V-VII веков, во время правления династии Тан. В последствии, в более стабильной и консервативной Японии эта одежда сохранилась, как национальная японская традиция. А в восприятии современного мира национальной китайской одеждой теперь считается ципао, привнесенное в культуру завоевателями и правителями последней манчжурской династии Цин.


 

вторник, 18 февраля 2014 г.

Чан Ок Чон: жизнь ради любви / Jang Ok Jung (2013)

Комментариев нет:
    Если покопаться, то наверняка в каждой стране найдется подобная история о "неземной" любви царствующей особы и девушки, стоящей на значительно нижней социальной ступени. И лишь только немногим удается повторить амбициозный путь Анны Болейн до самого трона, попутно сместив действующую королеву. Уверена, что если таки копаться в истории, то окажется, что и Анна Болейн не была первопроходицей, но в данном случае моё пристрастие к этой персоне объяснимо. Всегда проще оперировать знаниями, имеющимися у тебя в гораздо большем объеме, чем статья в википедии.
   Чан Окчон - одна из наиболее известных королевских наложниц Династии Чосон, начала свой придворный путь фрейлиной при вдовствующей королеве. Молодой король Сукчон во время визита к прабабке замечает Окчон, и, сраженный её божественной красотой, тут же делает своей наложницей. Между прочим, про красоту это вовсе не стандартная в таких случая формулировка. Красота этой дамы отмечена не где-нибудь, а в "Анналах династии Чосон", пятисотлетней летописи правившей династии. С этого и начался стремительный рывок Чан Окчон к власти, вершины которой она таки достигла после рождения сына и признанием его королем своим наследником. Невиданное дело! Мало, что сын от низкородной наложницы (хоть король и награждал её титулами, поднимающими ранг) признан наследником, так король пошел и дальше - сместил и выслал из дворца действующую королеву Инхён, после чего возвел в ранг королевы Чан Окчон, к тому моменту уже носившую высший титул Чан Хибин. Но наивно думать, что тут дело замешано исключительно на любви. При Сукчоне, начавшем править в довольно юном 14-летнем возрасте, "межпартийная" (читай, межклановая) придворная борьба за сферы влияния достигла своего пика, несколько раз выливаясь в радикальные "перемены власти" - смены партий у власти, сопровождавшиеся жестокими чистками в отношении побежденных. Одна из таких смен власти с последующими казнями и ссылками большого количества аристократов из западной фракции и была спровоцирована их отказом признать сына Сукчона от наложницы Чан законным наследником. Однако, через пять лет, в связи с раскрытием интриг леди Чан против других членов корлевской семьи, поддерживающая её партия южан была жестко "вычищена" от власти и уже больше никогда не смогла к ней вернуться. В общем, писать можно долго, только у нас тут не урок истории). Как оно там было неизвестно, мы же знаем, КАК могут писать историю победители, но Чан Хибин осталась в памяти народной и куче фольклора алчной до власти злобной интриганкой. Считается, что она издевалась над собственным сыном, в конце концов в порыве истовой злобы лишив его будущего наследства сильным ударом в пах; ей также приписывали увлечение черной магией и отравление королевы Инхен. Один из любимых эпизодов кинематографистов, как Чан Хибин "изводит" свою соперницу, стреляя в её портрет стрелами во время шанаского ритуала. В общем, дьяволица во плоти))
   Но всего этого вы не увидете в самом свежем сериале 2013 года о Чан Окчон "Чан Ок Чон: Жизнь ради любви" / "Jang Ok-jeong, Sarang-e salda". Это новый взгляд на её биографию, в ином ракурсе, показывающий Чан Окчон жертвой как общей клановой политической борьбы, так и интриг, наветов против неё лично. Вроде все вехи, зафиксированные в истории присутствуют, но им дается совсем иное объяснение, иная мотивация. Кто знает, может так оно и было)). Но сериал чрезвычайно красивый, романтичный и розово-сопливый. В общем, классическое "домохозяйское кино". Кстати, совершенно удивителен тот факт, что я не начала его с 12-15 серии прокручивать на ускоренном просмотре. Или сериал и впрямь показался интересным, или просто соскучилась по корейскому, что не могла оторваться)

  

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Мыс Страха / Cape Fear, 1962 / 1991

Комментариев нет:
   Вот чо к чему, смотрела вчера весь вечер фильмы с Робертом Митчумом (это моя последняя любовь из кино-нафталина, я прям жостко на него запала), а приснялся Орландо Блум! Он на каком-то убогом чердаке ведет уроки актерского мастерства, а как я туда попала, хз, но с Орли поговорила и даже автограф у него взяла для Катички)
   Про Митчума пару слов. Вернее, сначала про Де Ниро. Когда заходит о нем речь, то всегда говорю, что из огромного количества сыгранных им ролей, для меня особняком стоит роль Макса Кэди из "Мыса страха". То есть, он для меня в первую очередь Макс Кэди, а потом уже все остальные его персонажи. Настолько отвратительно-завораживающий, что и словами не передать, боюсь персонажа и восхищаюсь актером. Хо! Но я же все время забываю, что "новое - это хорошо забытое старое". Прошло 20 с лишним лет прежде, чем я открыла, что это ремейк фильма 1962 года! Безусловно, фильм с Митчумом не так жесток, как с Де Ниро, в нем нет "лолитиной" сексуальности Дженнифер Льюис, но он не менее "острый" по ощущению при просмотре. Классический черно-белый триллер с крупными планами и тревожной музыкой, которая, к слову, используется и в фильме Скорсезе. Макс Кэди Митчума не татуирован, не так развращен, хотя фильм в 1962 г. при прокате порезали прилично именно из-за поднятой темы предполагаемого насилия над девочкой-подростком (о, времена! о, нравы! для нас на экране это уже обыденность), но он настолько пугающе достоверен, что ему достатчно легкой ухмылки и приподнятого кончика шляпы, чтоб начать ощущать с первых кадров исходящую от него опасность.