Арундати (Анушка Шетти), потомок некогда правящего княжеского рода, накануне свадьбы вынуждена вернуться на свою прародину в Гадавал на западе штата Андхра ‒ Прадеш. Там она попадает под чары некогда возвышающегося над городом величественного, но пребывающего ныне в запустении замка. От старой служанка Канаммы (ветранище индийского кино Манорама) она узнает, что выглядит точно так же, как ее прабабка Арундати, которую все называли по имени семейной богини Джагамма. Арундати‒Джагамма была младшей принцессой Гадвала, с детства весьма одаренный в танце и боевых искусства. Её старшая сестра выходит замуж за прекрасного кузена Пасупати (Сону Суд), который на деле оказывается классическим средоточием зла, насильником и убийцей. В конце концов, людская чаща терпения переполнилась и по наущению Арундати селяне убивают злодея. А про кого тогда кино показывать? Правильно! Пасупати не до конца умер и примкнув к древнему культу (фу‒фу, снова эти трупоеды агори), овладевает практиками, сделавшими его дух практически бессмертным. Движимый жаждой мщения за своё убийство, Пасупати возвращается в Гадавал аккурат перед проведением брачной церемонии выросшей уже Арундати. Победа Арундати временная, по совету садху она строит над поверженным соперником саркофаг с заклинаниями, и оставшееся время посвящает поискам способа окончательного уничтожения демона. Как только решение найдено, принцесса Арундати приносит себя в жертву, чтобы возродиться в будущих поколениях для финальной схватки.
И вот. Современная Арундати неможко офигевает от осознания своей миссии, а дух Пасупати уже вырался на свободу и неиллюзорно издевается над героиней, пока она еще не осознала факта перерождения.